На участке Челябинск – Кропачево Челябинского отделения Южно-Уральской магистрали модернизируются устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Участок Челябинск – Кропачево Транссибирской магистрали, расположенный на сложнейшей горной местности Южно-Уральской магистрали, является самым грузонапряженным участком. Горный рельеф, кривые малого радиуса, большое количество искусственных сооружений создают особые условия в эксплуатации устройств автоматики.
Этот участок оборудован устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализацией. Станции оснащены устройствами электрической централизации и контроля схода подвижного состава.
Работу устройств сигнализации, централизации и блокировки обеспечивают две дистанции – Челябинская и Златоустовская. Их силам выполнены проектные и монтажные работы по включению автоматической системы диспетчерского контроля на участке Златоуст – Кропачево.
На 26 объектах включено устройство контроля схода подвижного состава. Большая работа ведется по оборудованию железнодорожных переездов. На 5 переездах были заменены шлагбаумы, включены устройства заграждения УЗП на 3-х переездах, 16 переездов оборудованы светофорными головками на светоизлучающих диодах.
Как сообщает центр общественныхс вязей ЮУЖД, проведенные мероприятия должны качественно повысить безопасность движения на участке Челябинск – Кропачево.