Новейшие технологии «Интерсвязи» позволят владельцам смартфонов открывать ворота и шлагбаумы голосом
Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала – челябинская компания «Интерсвязь» - расширила сервис голосового помощника в смартфонах до дистанционного открывания ворот и шлагбаумов.
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Алексей Гаврилов, теперь челябинские владельцы автомобилей могут голосом открывать ворота и шлагбаумы для въезда и выезда. На протяжении последних трех лет жители Челябинска регулярно получают в свое распоряжение высокотехнологичные сервисы, облегчающие их повседневную жизнь. Так, автолюбителям доступен целый комплекс инновационных разработок: возможность найти место на «умной парковке» в загруженных районах в часы пик, не объезжая все парковки лично, а на экране мобильного телефона. Причём, для удобства водителей, эта функция доступна и с голосовым управлением через ассистента «Алису» (голосовой помощник приложения «Яндекс», который могут установить владельцы любых смартфонов). Также автовладельцы могут поставить автомобиль под охрану бдительной системы умного видеонаблюдения «Мониторинг автомобиля», которая будет предупреждать владельца обо всех опасностях, грозящих его имуществу, к примеру, об интересе к машине посторонних людей, или других участниках дорожного движения, которые могут нанести повреждение при слишком близкой парковке.
Очередной «умный» сюрприз для автовладельцев — это шлагбаумы или ворота с голосовым управлением, интегрированным в Siri для владельцев техники от Apple, либо оснащённые камерами с распознаванием государственных номеров. Закрытые придомовые территории, парковки для сотрудников возле офисных зданий стали довольно распространённым явлением в Челябинске. Иногда это вызывает дополнительные неудобства, которых можно избежать. Есть два варианта использования шлагбаума: каждый автовладелец получает брелок с радиоуправлением для открытия шлагбаума, но пульт всегда нужно иметь при себе и регулярно менять батарейки; либо на въезде взаимодействовать с охранником. Нередко впустить во двор автомобиль гостя вообще становится проблематичным. Все эти неудобства исключены при использовании умного шлагбаума с голосовым управлением или управлением через мобильное приложение.
По словам директора по продуктам и инновациям компании «Интерсвязь» Александра Трофимова, технические решения с использованием «умных» технологий интересны именно своей гибкостью и возможностью усовершенствования. Сейчас человек, управляющий умным шлагбаумом с помощью голосового ассистента Siri, может просто громко произнести ключевую фразу рядом с телефоном и открыть шлагбаум для себя или для своего гостя. Никаких брелоков, никаких охранников, никаких лишних телодвижений и вопросов, просто произнесенное «сим-сим, откройся» и въезд открыт. При этом уровень доступа строго регламентирован.
Традиционно все новинки сотрудники Интерсвязи тестируют на себе, и шлагбаум с автоматическим распознаванием госномеров автомобилей на парковке компании хорошо себя зарекомендовал. Поэтому сейчас южноуральские разработчики готовы масштабировать это решение на другие парковки. Новой разработкой специалисты удовлетворили запросы продвинутых пользователей электроники, которые привыкли решать повседневные задачи в том числе с помощью взаимодействия с голосовыми помощниками.Опробовать инновацию в скором времени можно будет в бесплатном мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город».
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30