Осваивать канадскую технику челябинские метростроители поедут в Казань

Фото Осваивать канадскую технику челябинские метростроители поедут в Казань

Как рассказал корреспонденту "Урал-пресс-информ" начальник ПТО Челябинского метрополитена Валерий Мочалкин, комплекс уже прибыл в Челябинск и сейчас находится на терминале Южно-Уральской транспортной компании. В конце июля ожидается приезд группы канадских специалистов для сборки, монтажа и запуска комплекса.

Первые 200 метров проходки на комплексе будут работать канадские машинисты, параллельно проводя обучение челябинских рабочих.

Машина разрабатывалась канадскими учеными для проходческих работ с учетом геологических особенностей города Челябинска. Стоимость такого комплекса составляет 7 миллионов долларов. Но для строительства челябинского метро покупка и эксплуатация зарубежного оборудования выгоднее, нежели использование отечественного.

Диаметр комплекса «Ловат» - 5 с половиной метров, длина 13 метров плюс 85 метров эксплуатационной части. Скорость проходки теоретически составляет 800 метров в год. На практике при нормальном функционировании и финансировании при средней скорости проходит 125 погонных метров в месяц.

Для предотвращения отклонения от проектной траектории тоннеля в конструкцию комплекса включено навигационное оборудование. Буровая часть комплекса превращает скалу в сметанообразную субстанцию.

ТПМК «Ловат» будет работать круглосуточно, его будут обслуживать около 15 человек.

Первый маршрут комплекса «Ловат» начнется с портала электродепо в Ленинском районе Челябинска, пройдет до станции «Комсомольская площадь» и через зону Челябинского разлома, длина которого составляет 800 метров, дойдет до площади Революции.

Свою работу комплекс начнет в середине сентября.

Комментарии 0