С конвейера «Златмаша» сошла 17-миллионная плита «Мечта»
На сегодняшний день ОАО «Златмаш» занимает 25 процентов рынка среди российских производителей в этой категории, а торговая марка «Мечта» является одним из узнаваемых брендов в сегменте бытовых плит. Помимо этого, продукция предприятия идет на импорт в страны дальнего и ближнего зарубежья.
Как рассказал агентству «Урал-пресс-информ» заместитель генерального директора по сбыту товаров народного потребления Игорь Пластинин, в течение 2010 года на производстве планируется обновление модельного ряда плит, увеличение объемов производства и продаж. В апреле будет начат серийный выпуск настольной плиты эконом-класса. Себестоимость этой модели за счет оптимизации производства, технологических процессов на 40 процентов дешевле.
Кроме того, на плиточном производстве продолжается модернизация оборудования. В этом году будет запущена еще одна линия порошковой окраски, а отказ от листового металла и запуск четырех линий поперечной и продольной резки позволил работать с материалом в рулонах, который значительно дешевле листового.
«Мы автоматизировали серийные процессы. С точки зрения разработки новых моделей и подготовки производства новых плит заканчивается полная реконструкция подразделения, занимающегося производством оснастки. То есть к середине этого года мы запустим «сплошное» проектирование: начиная от проектирования новых моделей плит, изготовления оснастки на новых станках до выхода готовой штамповочной и прессовой оснастки. Это параллельные процессы, они не связаны, но они направлены на оптимизацию производства, снижение себестоимости и на выпуск новых моделей бытовых плит «Мечта» - прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Златмаш» Сергей Лемешевский.
Фото Владимира Голынкина