Удлинив пути для обработки транзитных поездов на станции Челябинск-Главный, южноуральские железнодорожники значительно сокращают эксплутационные расходы

Фото Удлинив пути для обработки транзитных поездов на станции Челябинск-Главный, южноуральские железнодорожники значительно сокращают эксплутационные расходы

По сообщению центра общественных связей магистрали, на самой крупной станции ЮУЖД Челябинск-Главный пути 14 и 15 в парке «В», предназначенные для приема и обработки транзитных поездов, имели полезную длину 69 вагонов. В связи с недостатком длины этих путей, часть транзитного вагонопотока пропускалась через станцию Челябинск-Южный. Это приводило к дополнительным эксплутационным расходам. После реконструкции на путях 14 и 15 парка «В» можно выставлять и обрабатывать до 80 вагонов. В парке «Ж» был уложен дополнительный 4-й путь для пропуска транзитных поездов и сооружен двусторонний выход из тупика отстоя готовых к отправлению локомотивов. В этих парках было врезано 5 новых стрелочных переводов, которые будут управляться автоматически.

Комментарии 0