«Уралбройлер» - лидер на рынке продуктов птицеводства

Фото «Уралбройлер» - лидер на рынке продуктов птицеводства

На нескольких производственных площадках, оснащенных самым современным немецким, голландским, польским оборудованием, производят порядка 54 тонн продукции в год. Продукция целиком и полностью отвечает европейским стандартам экологичности и имеет замечательные вкусовые качества, поскольку аргаяшские курочки питаются только натуральными кормами. А летом 2010 года на полную мощность заработает собственный крупнейший кормозавод, который обеспечит бройлеров высококачественными кормами.
Последние данные МинсельхозаЧелябинской области свидетельствуют о том, что доля «Уралбройлера» на рынке производства курятины самая весомая – 35 процентов, на втором месте по производству птицефабрика Сосновская «Равис» - 31,6 процента, на третьем Магнитогорская птицефабрика «Ситно» -18,9 процента. Однако следует обратить внимание и на другие, не менее важные показатели, указывающие на то, что компания прочно занимает лидерские позиции на южноуральском рынке. В этой связи генеральный директор компании Евгений Наруков отмечает: «Достигнутое для нас – площадка для следующего старта. У нас амбициозные планы – закрепить успех и взять новые высоты».
Действительно, успех «Уралбройлера» впечатляет: первые строчки в официальной статистике по объему производства, по реализации продукции, эффективности кормления, яйценоскости. Так, например, на 1 марта нынешнего года поголовье птицы у компании – 3495,4 тысяч голов (у «Рависа» - 3095,4), сохранность поголовья составляет 98,6 процента, конверсия корма составляет 1,8 килограмма.
Кстати, анализ тенденций на мировом рынке продуктов свидетельствует о том, что в 2022 году на первое место по производству мяса выйдет птицеводческая отрасль. Этот прогноз основывается не только на ежегодном приросте объемов, но и на биологической ценности бройлерного мяса, на экономических аспектах. По конверсии корма, например, эта отрасль наиболее рентабельна для производителей. А именно этот показатель у «Уралбройлера» один из самых высоких, а после введения в строй собственного кормозавода станет еще выше.
Приведенные выше данные Минсельхоза и позволяют птицеводам компании смотреть в будущее с оптимизмом.
Продукция «Уралбройлера» не раз доказывала свое превосходное качество на специализированных сельскохозяйственных выставках. Количество наград и медалей с каждым годом растет, а ведь агрохолдинг начал свою работу не так давно, в 2001 году, но благодаря целеустремленности коллектива добился серьезных результатов. Подтверждением этого может стать тот факт, что 95,5 процента населения Челябинской области не только знают о существовании продукции, но и покупают её в магазинах Южного Урала. Кроме того, в соседнем Екатеринбурге о бренде «Аргаяша» тоже знает 77,5 процента населения. Крупнейшие торговые сети региона с удовольствием берут на реализацию продукцию торговых марок «Аргаяша», «Экономь» и «Дубровка», параллельно развивается и собственная торговая сеть, где покупателям предлагают наиболее выгодные условия для приобретения продуктов птицеводства.
Не иначе как феноменом называют специалисты сегодня наращивание объемов производства: по сравнению с прошлым годом удалось реализовать продукции, больше чем в прошлом году, в динамике эта цифра выглядит так - 111,4 процента. Подобных показателей нет у конкурентов («Равис» - на 87,8 процента, «Чебаркульская птица» - 107,9 процента).

Комментарии 0