В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест
Торжественное открытие состоялось в пятницу, десятого октября. В мероприятии приняли участие заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров и вице-президент ОАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков.
«Сегодня мы открываем контакт-центр, который создает более 300 рабочих мест для области, а это для нас очень важно. Причем это рабочие места в основном для молодежи, могут подрабатывать и студенты. Мне известно, что уже есть большой спрос с их стороны. Возможно, это будет их первое рабочее место», - рассказал на открытии Руслан Гаттаров.
Вице-губернатор также отметил, что в новом call-центре есть все для трудоустройства: удобные графики, полный соцпакет, современные технологии и комфортные условия для работы.
«Этот контакт-центр будет обслуживать не только Челябинскую область, но и весь Уральский округ и Пермский край, - уточнил Антон Колпаков, - Выбор Челябинска местом территориального базирования новой площадки Уральского центра обслуживания вызовов обусловлен наличием в городе необходимой телеком-инфраструктуры и возможностью набора высококвалифицированного персонала».
Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей - физических лиц по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-300-1800. В залах общей площадью 800 квадратных метров организовано более 150 автоматизированных мест для работы операторов контакт-центра. Проектная мощность call-центра - более 3,5 миллионов обращений в год. В день планируется принимать до 10 тысяч звонков.
Руководство контакт-центра отметило, что в работе также очень важна оперативность ответа на звонки. Клиент не должен долго ждать, пока освободиться оператор. Максимальное время ожидания должно составлять 30 секунд. Для этого и открывается как можно больше таких центров. Челябинский контакт-центр – это часть распределенной системы. Если в нем будет пиковая нагрузка звонков, вызовы пойдут в Курган, а если там такая же ситуация – то в Пермь, и наоборот. В челябинский контакт-центр будут также поступать звонки со всего Уральского округа и Перми.
«Чем больше у нас работает операторов, тем выше доступность для населения», - отметили в контакт-центре. На рабочих местах операторов развернута информационная мультисистема, которая позволяет автоматически получать необходимую информацию для обслуживания клиентов компании (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключение услуги и т.д.). Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем каналам: по телефону, через «личный кабинет» и на сайт компании «Ростелеком».
Сейчас компания ведет активный поиск сотрудников на новые рабочие места, которые бы занялись обработкой поступающих обращений от клиентов «Ростелекома». Сам операторский центр оборудован с учетом максимального удобства для сотрудников – светлые просторные помещения, персональные рабочие места с современными компьютерами, центральная система кондиционирования и отопления, оборудованные комнаты отдыха и приема пищи. Все это дополняется большими перспективами, которые дает каждому сотруднику работа в компании, ведь центр в Челябинске только открылся и компания заинтересована в высококлассных специалистах.
Справка:
Ростелеком Контакт-центр – 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком». Входит в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. На рынке 19 лет, одиннадцать из которых предоставляет услуги контакт-центра сторонним организациям. Среди клиентов компании крупнейшие отечественные и зарубежные компании различных отраслей. Одним из показательных проектов является организация службы поддержки пользователей портала государственных услуг. С 2014 года компания осуществляет реализацию проекта построения Единого распределенного контакт-центра компании «Ростелеком», в рамках которого в единую структуру будет входить 15 операторских центров по всей России.
-
Ключ к сердцу новоселов лежит через «Ростелеком»: как отечественная платформа упрощает жизнь в многоквартирных домах22 ноября 2024, 11:46
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Да будет свет: в Златоусте «Ростелеком» модернизировал освещение на стадионе «Таганай»01 ноября 2024, 12:31
-
По заданию «Ростелекома» школьники разработали пропускную систему «свой-чужой»28 октября 2024, 15:18
-
В Челябинской области «Ростелеком» справился с последствиями проливных дождей08 августа 2024, 13:44