ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

В Челябинске открылся call-центр, который подарит области более 300 рабочих мест

Экономика
13.10.14 13:19

Торжественное открытие состоялось в пятницу, десятого октября. В мероприятии приняли участие заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров и вице-президент ОАО «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал» Антон Колпаков.

«Сегодня мы открываем контакт-центр, который создает более 300 рабочих мест для области, а это для нас очень важно. Причем это рабочие места в основном для молодежи, могут подрабатывать и студенты. Мне известно, что уже есть большой спрос с их стороны. Возможно, это будет их первое рабочее место», - рассказал на открытии Руслан Гаттаров.

Вице-губернатор также отметил, что  в новом call-центре есть все для трудоустройства: удобные графики, полный соцпакет, современные технологии и комфортные условия для работы.

«Этот контакт-центр будет обслуживать не только Челябинскую область, но и весь Уральский округ и Пермский край, - уточнил Антон Колпаков, - Выбор Челябинска местом территориального базирования новой площадки Уральского центра обслуживания вызовов обусловлен наличием в городе необходимой телеком-инфраструктуры и возможностью набора высококвалифицированного персонала».

Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей - физических лиц по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-300-1800. В залах общей площадью 800 квадратных метров организовано более 150 автоматизированных мест для работы операторов контакт-центра. Проектная мощность call-центра -  более 3,5 миллионов обращений в год. В день планируется принимать до 10 тысяч звонков.

Руководство контакт-центра отметило, что в работе также очень важна оперативность ответа на звонки. Клиент не должен долго ждать, пока освободиться оператор. Максимальное время ожидания должно составлять 30 секунд. Для этого и открывается как можно больше таких центров. Челябинский контакт-центр – это часть распределенной системы. Если в нем будет пиковая нагрузка звонков, вызовы пойдут в Курган, а если там такая же ситуация – то в Пермь, и наоборот. В челябинский контакт-центр будут также поступать звонки со всего Уральского округа и Перми.

«Чем больше у нас работает операторов, тем выше доступность для населения», - отметили в контакт-центре. На рабочих местах операторов развернута информационная мультисистема, которая позволяет автоматически получать необходимую информацию для обслуживания клиентов компании (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключение услуги и т.д.). Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем каналам: по телефону, через «личный кабинет» и на сайт компании «Ростелеком».

Сейчас компания ведет активный поиск сотрудников на новые рабочие места, которые бы занялись обработкой поступающих обращений от клиентов «Ростелекома». Сам операторский центр оборудован с учетом максимального удобства для сотрудников – светлые просторные помещения, персональные рабочие места  с современными компьютерами, центральная система кондиционирования и отопления, оборудованные комнаты отдыха и приема пищи. Все это дополняется большими перспективами, которые дает каждому сотруднику работа в компании, ведь центр в Челябинске только открылся и компания заинтересована в высококлассных специалистах.

Справка:
Ростелеком Контакт-центр – 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком». Входит в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. На рынке 19 лет, одиннадцать из которых предоставляет услуги контакт-центра сторонним организациям. Среди клиентов компании крупнейшие отечественные и зарубежные компании различных отраслей. Одним из показательных проектов является организация службы поддержки пользователей портала государственных услуг. С 2014 года компания осуществляет реализацию проекта построения Единого распределенного контакт-центра компании «Ростелеком», в рамках которого в единую структуру будет входить 15 операторских центров по всей России.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика