Заканчивается реконструкция механизированной горки станции Челябинск-Главный

Фото Заканчивается реконструкция механизированной горки станции Челябинск-Главный

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, на первом этапе, в последней декаде сентября, железнодорожники демонтировали стрелочные переводы. Они также сняли более десяти тысяч кубических метров загрязненного балластного слоя, возвели три пучка путей сортировочного парка. После этого специалисты засылали свыше 15 тысяч кубических метров щебня, создав новую балластную насыпь, уложили около 500 метров путевой решетки и смонтировали 20 стрелочных переводов.
Вчера, 3 октября, начался второй этап работ. Для их проведения будет организовано «глухое окно» - движение на участке полностью остановят. На этом, заключительном этапе модернизации горки, движение грузовых поездов будет отклонено в соответствии со скорректированным планом формирования.
В течение нескольких дней железнодорожники выкопают 6 тормозных средств для регулирования скорости движения вагонов - замедлителей и смонтируют их на новом месте. Для этой операции спланирован необычный - ленточный - график. Четкое технологическое взаимодействие большого количества спецтехники и труда рабочих позволит значительно сэкономить время проведения работ.
Обновленная горка несколько подрастет, и, как следствие, увеличится скорость движения вагонов. Новые замедлители обеспечат оптимальный режим торможения, возрастет безопасность.
На весь комплекс работ у железнодорожников Челябинского отделения ЮУЖД уйдет около 11 суток.

Комментарии 0