Яндекс.Метрика

«Лаборатория Касперского»: лайки приводят к подавленности и унынию

Фото  «Лаборатория Касперского»: лайки приводят к подавленности и унынию

Так, 45 процентов опрошенных россиян признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Такая же доля респондентов огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали.

Люди приходят в социальные сети с определенными позитивными целями: 74 процентов россиян среди основных назвали возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами, для 68 прооцентов это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты. Среди контента, который жители России размещают чаще всего, – рассказы о своих хобби (68 процентов), посещенных событиях и вечеринках (53 процентов), а также фотографии из отпуска и позитивная информация, вызывающая улыбку (по 46 процентов).

На деле жизнь в социальных сетях сопряжена с множеством раздражителей: первое место здесь уверенно занимает реклама (она досаждает 80 процентам россиян), однако многие неприятные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. Нервировать может почти все: посты о вечеринках, на которые не пригласили (62 процента опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (49 процентов), даже собственные счастливые воспоминания (43 процента россиян рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).

Отношения с социальными сетями превратились в порочный круг. Пользователи посещают такие сайты, чтобы рассказать о радостных событиях, но тем же заняты и все вокруг. Велик соблазн решить, что друзья живут веселее. Из-за этого люди чувствуют себя подавленными, многие задумываются о том, чтобы уйти из соцсетей.

Комментарии 0
    Новости по теме Интернет