С 23 февраля обновится номер единого контакт-центра Социального фонда России
С 23 февраля россияне могут получить консультацию по социальным вопросам, позвонив в единый контакт-центр по новому номеру 8-800-1-00000-1.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, сообщают в фонде.
Для получения более детальной информации виртуальный помощник переведет звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Как уточнили в отделе по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественностью ОСФР по Челябинской области, операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 миллионов консультаций.
-
Молодёжь Южного Урала в период летней подработки не потеряет доплату к пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца05 июня 2024, 15:32
-
Россияне получат в мае пенсии и детские выплаты по обычному графику01 мая 2024, 01:59
-
С первого апреля социальные пенсии вырастут на 7,5%01 апреля 2024, 09:52
-
В Год семьи вырастет размер маткапитала, изменят правила его получения и расходования16 января 2024, 15:37
-
С первого августа пересчитают пенсию работающим пенсионерам01 августа 2023, 13:47