Выгоды абонентов от объединения «Ростелеком» и Tele2
Объединение мобильных активов двух операторов - «Ростелеком» и Tele2 – в единый федеральный оператор, работающий под брендом Tele2, открыло новые возможности для развития, способствовало улучшению качества и повышению доступности услуг мобильной связи, а также предоставило максимально широкие возможности в сегменте В2В и B2G.
Директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева подробно рассказала какие преимущества получили абоненты в результате слияния двух компаний.
- Процесс слияния Tele2 и мобильных активов «Ростелекома» длится уже два года. Что уже сделано и что еще предстоит?
- Большая часть этапов уже пройдена: это инвентаризация документов и оборудования, реорганизация сети фирменных салонов, переход на новую финансовую платформу, миграция на биллинг Tele2. Многое из этого не видно и не ощутимо для абонентов, но могу заверить, что подготовительная работа была проделана масштабная.
Сегодня мы находимся в эпицентре технического объединения, и не буду скрывать, этот процесс как раз-таки наиболее заметен для абонентов. Мы готовы говорить об этом открыто и надеемся на понимание абонентов. Наша техническая дирекция делает все возможное, чтобы сделать этот переходный процесс безболезненным, при этом работы ведутся действительно сложные и масштабные, и не стоит забывать, что мы все-таки имеем дело с техникой.
Мы просим абонентов обращать внимание на SMS-сообщения, которые приходят от оператора, просматривать сайт и соцсети Tele2, в которых мы всегда оперативно информируем о предстоящих изменениях.
- Если особенности объединения операторов именно в Челябинской области?
- В нашем регионе объединение происходит, пожалуй, по одному из самых сложных сценариев. На Южном Урале мобильный бизнес «Ростелекома» был интегрирован, работал внутри компании, и соответственно был объединенный биллинг, объединенный call-центр и технические платформы. И интеграция для нас не сводится только к объединению. Нам необходимо одновременно и объединиться, и отделиться в части техники. Возникает больше нюансов, требующих творческого подхода к решению вопросов.
Таким образом, учитывая сложность всего происходящего, мы не планируем торопиться, чтобы минимизировать все технические риски и влияние на абонентов.
- Что принесет объединение абонентам - физическим лицам?
- Абоненты «Ростелекома» получат доступ к выгодным тарифам и услугам Tele2 и смогут воспользоваться всеми преимуществами услуг компании. Это качественная мобильная связь по выгодным ценам, возможность экономить на общении внутри сети с большим количеством людей, простые и понятные тарифные планы, более широкое покрытие сети.
- Что ждет корпоративных клиентов в результате интеграции операторов?
- У Tele2 и «Ростелекома» были разные целевые аудитории, и это касалось, в том числе, и корпоративных клиентов. Tele2 была ориентирована скорее на малый бизнес, на небольшие динамичные компании, «Ростелекомом» - на крупные предприятия и государственные структуры. Это, безусловно, требует от нас поиска новых подходов, освоения нового для нас рынка.
Мы уже изменили структуру подразделения по работе с корпоративными клиентами: ощутимо выросло количество персональных менеджеров, которые постоянно повышают свою квалификацию. Мы намерены предложить нашим клиентам самый качественный сервис и максимально широкие возможности в сегменте В2В и B2G.
- Объединение компаний привело к изменению тарифной политики?
- В августе мы запустили обновленную линейку тарифов для частных клиентов. Они созданы с учетом роста потребления мобильного интернета, которое мы наблюдаем среди абонентов обоих брендов.
Обновились и тарифы для корпоративных клиентов. Теперь все открытые тарифы Tele2 доступны для подключения абонентам «Ростелекома».
- Ваши новые абоненты активно переходят на новые тарифы?
- За месяц свои старые тарифы сменили около 5% абонентов сотовой связи «Ростелекома» – как физические лица, так и корпоративные клиенты. Цифра может показаться небольшой, но мы считаем, что это существенный показатель заинтересованности наших новых клиентов по-настоящему выгодными и простыми тарифами Tele2. Причем, количество переходов не идет на спад, а продолжает расти.
- Вы отметили рост пользования мобильным интернетом среди ваших клиентов. Какими темпами растет 3G-потреблением у абонентов Tele2?
- За год с момента запуска 3G количество активных пользователей пакетных тарифных планов («Черный», «Очень черный», «Самый черный») с включенным интернет-трафиком выросло в 10 раз. При этом немалую часть составляют переходы наших абонентов с «голосовых» тарифных планов на пакетные. И даже половина абонентов «Ростелекома», которые перешли на тарифные планы Tele2, сделали выбор в пользу семейства «Черных».
Причем растет не только количество абонентов, которые раньше не пользовались интернетом, а недавно начали, но и потребность в объеме трафика. Например, в данный момент набирает обороты тариф «Самый черный» с наиболее внушительным набором услуг голосовой связи и передачи данных.
- С ростом числа ваших абонентов появилась потребность в расширении сети фирменных салонов?
- С ростом числа абонентов действовавшее на начало года количество центров обслуживания уже не позволяло принять всех клиентов Tele2 и «Ростелеком». Именно поэтому развитие дистрибуции является одним из наших приоритетов. На сегодня число монобрендовых точек Tele2 в регионе по сравнению с началом года выросло на 40% и составляет почти 100 салонов. И в каждом из них полностью обслуживают абонентов «Ростелекома». Кстати, останавливаться на этом количестве объектов мы не планируем.
- Есть ли какие-то нюансы, которые необходимо знать абонентам «Ростелекома»?
- Абонент «Ростелекома» может увидеть на дисплее телефона значок роуминга – букву «R». Не стоит волноваться, это не сказывается на тарификации и означает, что данная территория была объединена с сетью Tele2.
- Что нужно делать, если у абонента не получается зарегистрироваться в сети 3G?
- В случае возникновения затруднений при регистрации в сети 3G нужно попробовать выполнить следующие шаги:
1) зайти в настройки телефона в раздел выбора оператора связи/сети и запустить поиск доступных сетей,
2) выбрать вручную сеть Tele2 3G/Tele2-RTK/Tele2 RU – название сети может отличаться в зависимости от модели телефона,
3) перезагрузить телефон,
4) повторно зайти в раздел выбора оператора/сети, установить автоматический выбор сети,
5) включить передачу данных в роуминге.
При необходимости рекомендуется повторить вышеуказанные шаги.
- Смогут ли абоненты «Ростелеком» смогут пользоваться своими старыми SIM-картами или их придется заменить?
- В большинстве случаев абоненты с SIM-картами «Ростелеком» смогут ими пользоваться и в дальнейшем, процесс окончательного объединения произойдет Over-The-Air («по воздуху»), то есть дистанционно. Но в отдельных ситуациях, возможно, потребуется заменить SIM-карту. В этих случаях специалисты Tele2 свяжутся с абонентами.
- Где еще можно узнать о нововведениях?
- Нужно внимательно читать SMS, которые приходят от Tele2, и по возможности прослушивать информацию по указанным бесплатным номерам,
Кроме того, можно просматривать официальные источники информирования челябинского филиала компании: сайт tele2.ru и группу «ВКонтакте» Tele2 Челябинск.
-
В Tele2 рассказали, в чем секрет успеха компании18 июня 2021, 13:22
-
Клиенты Tele2 в праздники скачали в два раза больше трафика, чем в прошлом году14 января 2019, 17:57
-
Tele2 строит LTE-сети быстрее всех в отрасли07 декабря 2018, 13:50
-
Челябинские абоненты Tele2 любят комедии и мужские журналы23 октября 2018, 15:06
-
Интернет-трафик в международном роуминге Tele2 вырос в 7 раз08 октября 2018, 20:04