Челябинск избавляется от пробок
В ближайшие годы Челябинск сможет полностью избавиться от пробок в центре города, благодаря современной транспортной сети. К юбилею города – 13 сентября Челябинск отмечает 275-летие со дня основания – в столице Южного Урала сданы в эксплуатацию два важных дорожных объекта.
Накануне их оценил губернатор Михаил Юревич, глава администрации города Сергей Давыдов.
Новый мост через реку Миасс соединяет улицу Красная и Каслинская. Как рассказали в пресс-службе городской администрации, теперь с улицы Воровского, которую в этом году расширят, автомобили смогут выехать на улицу Красную, далее - на мост через Миасс, затем дорога пойдет с восточной стороны «Торгового центра», над строящейся одноименной станцией метро, на улицу Каслинскую. Строительство велось в рекордно короткие сроки – полгода. Таким образом, Челябинск получил еще одно транспортное сообщение от АМЗ до Металлургического района. Четырехполосный мост длиной 126 метров и шириной 18 метров сможет пропускать до трех тысяч машин в час. Этот мост замкнул еще один транспортный коридор, с Уфимского тракта до выезда в Екатеринбург.
Второй полученный в подарок объект - транспортная развязка по улице Братьев Кашириных в районе цирка с выходом на Труда и Российскую - также значим для миллионного города с напряженным движением. Новая развязка станет, по сути, дублером проспекта Ленина, Его строительство началось в 2008 году и предусматривает три этапа. Сейчас завершен первый. Накануне открыто движение транспорта по эстакадной части путепровода от улицы Кирова до Российской с выходом на Труда. Длина моста 740 метров, ширина эстакады - 14 метров.
«Это один из самых дорогих объектов, когда-либо строившихся в Челябинске, - отметил губернатор Михаил Юревич. - С 2007 года партия «Единая Россия» направляла средства на эту крайне важную развязку. Основные работы закончились, но изменения будут происходить и дальше – будет сооружен отвод на улицу Свободы, сама улица будет расширена». Открыть движение по двум съездам на улицу Свободы планируется в конце 2011 года. Когда транспортная развязка будет достроена, ее пропускная способность составит 9500 автомобилей в час. «Таким образом, мы получим еще одну транспортную артерию, которая свяжет запад и восток города, а значит, позволит разгрузить центр, в частности, проспект Ленина», - пояснил Михаил Юревич. В перспективе можно будет напрямую из северо-запада по Братьев Кашириных и Бажова добираться до аэропорта.
Кроме того, губернатор проинспектировал ход работ на двух других важных объектах. Он оценил строительство путепровода на пересечении улицы Новомеханической, Свердловского и Комсомольского проспектов. Когда этот путепровод будет готов, по нему будут проложены трамвайные пути. И это позволит перенести трамвайное и автомобильное движение со Свердловского проспекта, что значительно разгрузит эту магистраль и позволит избежать возникновения пробок. По оценкам специалистов пропускная способность Свердловского проспекта увеличится более чем в полтора раза. Михаил Юревич сообщил, что запуск этого объекта запланирован на ноябрь текущего года: «Предстоит еще большой объем работы. Это очень важная дорожная артерия для Челябинска, на следующий год планируем ее благоустройство».
Губернатор также побывал на стройплощадке нового моста, который соединит улицы Худякова и Университетскую набережную. Возведение этого объекта началось в 2011 году, он соединит центр города и отдаленные районы Северо-Запада. Проект предусматривает строительство четырехполосного моста длиной 200 метров и шириной 18 метров. Он заберет значительную часть автомобилей, которые сегодня направляются к Шершневской плотине через Тополиную аллею. Транспортный поток в этом направлении все время возрастает, что дает большую динамическую нагрузку на гидросооружение. «Улица Худякова будет сразу же переходить в Университетскую набережную. В будущем Набережная будет строиться дальше – вдоль всей реки. Мы сможем улучшить транспортную доступность северо-запада. Это очень важно для города, ведь число жителей в Калининском и Курчатовском районах растет ежегодно», - сказал губернатор.
Оценив дорожные объекты, Михаил Юревич остался доволен темпами работ. По словам главы региона, никогда еще в Челябинске не было возведено столько магистралей, мостов, развязок. В этом сезоне освоено более шести миллиардов рублей при поддержке партии «Единая Россия». «Тот объем дорожных работ, который сейчас выполняется в Челябинске – это абсолютный рекорд за всю историю», - констатировал губернатор.
На сегодня бьет все рекорды и объемы продаж автомобилей, что ведет к нарастанию напряженности на дорогах. « Мы должны заранее побеспокоиться об устранении пробок на дорогах, ведь если возникает затор – стоят все, и автомобилисты, и общественный транспорт», - считает губернатор.
ПО словам Михаила Юревича, «дорожная революция» продлится в регионе еще в течение 10-15 лет. «Причем «дорожная революция» - это не только мосты и путепроводы, но и освещение, тротуары, газоны, видеокамеры», - уточнил глава региона.
Михаил Юревич уверен что нынешние темпы дорожных работ позволят Челябинску стать единственным городом-миллионником России без пробок.
-
Администрация Челябинска отказывается платить по долгам Юревича за дорожную развязку12 декабря 2017, 17:50
-
Водитель, протащивший несколько метров полицейского, получил условный срок28 декабря 2015, 13:07
-
Эксперты ОНФ вынесли приговор авторам дорожной революции в Челябинске26 августа 2015, 17:22
-
В Челябинске машина поехала по знакам и повисла над обрывом24 апреля 2015, 13:05
-
Автобус с детьми провалился в асфальт Челябинска22 апреля 2015, 13:23