У «Риголетто» в Челябинске появился свой звездный состав

Фото У «Риголетто» в Челябинске появился свой звездный состав

Театр наконец-то обрел своего Герцога – Дмитрия Крыжского. После отъезда Дениса Закирова в Петербург в 2009 году герцоги были, конечно, не из Мантуи, но все больше приглашенные. Дмитрий после семилетнего перерыва (он пел в Уфе) вновь вернулся в Челябинск и в этом сезоне спел Ленского, двух Альфредов - в «Травиате» и «Летучей мыши», а также Владимира Игоревича в «Князе Игоре». Мягкий лирический тенор Крыжского удачно лег на партию Герцога Мантуанского, вернее, партия удачно легла на голос певца.

В спектакле была еще одна дебютантка, пришедшая в труппу в этом сезоне, – Екатерина Куликова. Новая Маддалена яркая и красивая, с густым, насыщенного тембра, голосом. Но природные данные еще не есть успех на сцене: вокальное и актерское мастерство должны стать залогом будущего успеха певицы в ее дальнейшей работе над этой и последующими ролями.

Новый бас Федор Березин исполнил в опере небольшую партию графа Монтероне. В жизни Федора челябинский театр первый, поэтому вокальный и сценический опыт певец будет приобретать именно здесь. И есть надежда, что в дальнейшем Березин станет крепким исполнителем басовых партий.

Бесспорно, украшением спектакля стала Джильда Натальи Воронкиной. Выхода певицы ждали: ее появление на сцене было встречено аплодисментами. Значит, пришли именно на Воронкину. Кстати, зрители, обращаясь в кассу театра, спрашивают Воронкину во многих спектаклях. Ее парящее сопрано, рассыпающееся и зависающее в воздухе, – сверкало, сияло, серебрилось, переливалось. Каждый раз, слушая Воронкину, думаешь, какой богатый голос послан театру, какой это бесценный дар, который нужно беречь и хранить. Сейчас Наталья находится на пике мастерства: голос восхитительной красоты плюс красота сценическая. И образ трепетной и нежной Джильды, не заслоняя партнеров (Наталья – прекрасная ансамблистка), тронул душу и сердце.

Очень деликатно, музыкально провел спектакль дирижер Вячеслав Губанов, оркестр звучал тепло и живо и оттого выразительно, то оттеняя, то поддерживая голоса певцов звуковыми красками. И даже исполнение на итальянском не стало особым барьером между зрителями и певцами, отмечает завлит Челябинского театра оперы и балета имени Глинки Светлана Бабаскина. Зал был единодушен в оценке - крики «браво» и горячие аплодисменты в конце.

Комментарии 0
    Новости по теме Челябинский театр оперы и балета