Челябинцы начали повышать имидж канализации

Челябинцы превращают крышки канализационных люков в арт-объекты. Лучшая из них станет победительницей конкурса благотворительного фонда «Мечта», участие в котором принимают уже несколько десятков бизнес-сообществ.

Предприниматели с удовольствием откликнулись на призыв преобразить родной город, тем более что участие в конкурсе сулит им возможность разместить свои бренды прямо на пешеходных зонах южноуральской столицы, сообщает пресс-служба челябинской мэрии.

Прием заявок на участие в необычном конкурсе еще продолжается. Принять участие в творческом соревновании может любая компания, работающая на территории Челябинской области. Условие одно - макет входа в подземное царство канализационных труб должен быть оригинальным и красивым. Сто самых креативных дизайн-проектов будут воплощены в жизнь и станут визитной карточкой Челябинска на ближайшие 30 лет.

Идея превратить канализационный люк в арт-объект зародилась в Японии. Дизайнерские крышки в этой стране можно увидеть повсеместно. Японцы решили показать миру, что канализация – вещь хоть и малоприятная, но незаменимая.

Комментарии 0
    Новости по сюжету ЖКХ
    Новости по теме канализация