В Челябинске рекламу отправят в зоны

Фото В Челябинске рекламу отправят в зоны

Челябинск предложили зонировать в плане наружной рекламы по принципу светофора.

Красная зона – исторический центр с определенными ограничениями в оформлении и количестве рекламы, желтая зона – более свободная, и зеленая – с неограниченным размером рекламного поля.

Такое предложение поступило от Ассоциации рекламных компаний и агентств. По данным Управления наружной рекламы, подобное зонирование в Челябинске существует с 2003 года. Город поделен на четыре зоны, которые в документации проходят под номерами. В ближайшее время Комитет архитектуры добавит еще одну зону. Зоны должны гармонировать с новыми гостевыми маршрутами города, которые обновляют к саммитам ШОС и БРИКС.

Бизнес-омбудсмен Александр Гончаров провел очередное заседание рабочей группы по выработке предложений о совершенствовании нормативно-правовых актов (НПА), регулирующих размещение рекламы в Челябинске.

Напомним, губернатор Борис Дубровский поручил освободить центральную часть города от рекламы и ограничить ее размещение на гостевых маршрутах Челябинска, куда на данный момент входит 38 улиц в разных районах города.

«Совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих размещение рекламы в Челябинске, тема очень серьезная и особенно актуальна в преддверии подготовки саммита ШОС и БРИКС, - отметил заседание Уполномоченный по защите прав предпринимателей Александр Гончаров. - Вопросов много. Есть они у бизнес-сообщества и у муниципалитетов, но в итоге мы должны прийти к общему знаменателю, учитывая позицию и пожелания всех сторон».

Комментарии 0
    Новости по теме наружная реклама