В Челябинске рекламу отправят в зоны
Челябинск предложили зонировать в плане наружной рекламы по принципу светофора.
Красная зона – исторический центр с определенными ограничениями в оформлении и количестве рекламы, желтая зона – более свободная, и зеленая – с неограниченным размером рекламного поля.
Такое предложение поступило от Ассоциации рекламных компаний и агентств. По данным Управления наружной рекламы, подобное зонирование в Челябинске существует с 2003 года. Город поделен на четыре зоны, которые в документации проходят под номерами. В ближайшее время Комитет архитектуры добавит еще одну зону. Зоны должны гармонировать с новыми гостевыми маршрутами города, которые обновляют к саммитам ШОС и БРИКС.
Бизнес-омбудсмен Александр Гончаров провел очередное заседание рабочей группы по выработке предложений о совершенствовании нормативно-правовых актов (НПА), регулирующих размещение рекламы в Челябинске.
Напомним, губернатор Борис Дубровский поручил освободить центральную часть города от рекламы и ограничить ее размещение на гостевых маршрутах Челябинска, куда на данный момент входит 38 улиц в разных районах города.
«Совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих размещение рекламы в Челябинске, тема очень серьезная и особенно актуальна в преддверии подготовки саммита ШОС и БРИКС, - отметил заседание Уполномоченный по защите прав предпринимателей Александр Гончаров. - Вопросов много. Есть они у бизнес-сообщества и у муниципалитетов, но в итоге мы должны прийти к общему знаменателю, учитывая позицию и пожелания всех сторон».
-
Челябинская Кировка избавится от киосков, проводов и рекламы25 октября 2018, 12:40
-
На площади Революции Челябинска обнаружены щиты с оголенными проводами05 сентября 2018, 12:18
-
В Челябинске рекламу отправят в зоны05 июля 2018, 12:42
-
«Это дичь!»: Общественники намерены очистить Челябинск от рекламы на фасадах19 марта 2018, 16:12
-
В Челябинске демонтируют незаконную рекламу с трех улиц06 октября 2017, 12:09