Челябинскому филиалу Mail.Ru исполнилось полгода
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, Челябинский офис продаж Mail.Ru начал работу в июле 2008 года. За прошедшее время аудитория портала в этом городе серьезно выросла и достигла 700 тысяч уникальных посетителей в неделю (около 218 тысяч в день).
С момента открытия представительства Mail.Ru в Челябинске местные рекламодатели купили около 19 миллионов показов медийной рекламы. За полгода объем размещений вырос в 5 раз – со 150 до 700 тысяч показов в неделю. Среди клиентов компании – «Билайн», «Уралcвязьинформ», крупнейшие автомобильные дилеры «М-Сервис», «Автомир», «Керг» и «Техно-Моторс», банк «Резерв», «Банк24.ру» и многие другие. Кроме того, компания наладила активное сотрудничество с челябинскими рекламными агентствами.
«Обилие различных тематических проектов на портале Mail.Ru, возможность настройки географического и демографического таргетинга позволяет предложить клиентам нашего агентства предельно точное решение поставленных маркетинговых задач», – считает Ольга Лысова, менеджер проектов интернет-агентства «Dextra».
В числе крупнейших партнеров портала в регионе – ИГ «Парамон», ИД «Аббат», холдинг «УралМедиа». При поддержке Mail.Ru прошли фестивали «Неправильного кино» и молодежной культуры «Energy».
«Приток новых рекламодателей обусловлен не только возможностью фокусировки рекламы на определенные целевые аудитории, хотя это действительно уникальные инструменты, недоступные клиентам местных интернет-ресурсов, – говорит Валерия Завалищина, руководитель офиса Mail.Ru в Челябинске. – Очень важно и то, что мы постоянно разрабатываем для региональных рекламодателей интересные ценовые предложения, ориентированные специально на их потребности».
«В настоящее время мы тестируем локализованную версию проекта Новости@Mail.Ru для челябинских интернет-пользователей. Так что в обозримом будущем они смогут читать на крупнейшем новостном сайте страны не только федеральные, но и местные новости. На мой взгляд, это заметно увеличит аудиторию портала Mail.Ru в Челябинске в целом», – сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.
ДЛЯ СПРАВКИ
Mail.Ru - главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22