Дед Мороз и его цифровые помощники приняли почти триста звонков от юных челябинцев

Фото Дед Мороз и его цифровые помощники приняли почти триста звонков от юных челябинцев
Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» составил рейтинг подарков, которые хотели получить дети на Новый год. В число самых популярных желаний вошли смартфон, игрушки (машинки и куклы), собака, колечко маме, мир во всем мире.

О своих мечтах ребята рассказывали цифровой Снегурочке по телефону, а также оставляли пожелания Деду Морозу на новый год. Главному зимнему волшебнику дети желали здоровья и счастья.

На бесплатный круглосуточный номер горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников поступило в общей сложности 32 тысячи 802 звонка. Проект был реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Голосовые сообщения с пожеланиями стали дополнением к традиционным бумажным письмам.

Наибольшее количество звонков поступило из Екатеринбурга (994), Перми (922), Москвы (744), Нижнего Тагила (617), Тюмени (517), Курска (467), Липецка (321), Челябинска (288), Санкт-Петербурга (244) и Соликамска (180).

«Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников была организована впервые. По количеству звонков очевидно, что проект стал очень популярным. Общаться с цифровыми ассистентами для современных детей легко и просто. Самым активными были дети восьми и десяти лет, а самыми маленькими нашими абонентами стали малыши от одного года. Детские пожелания, мечты и подарки сделали проект по-настоящему живым и волшебным», - рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Комментарии 0
    Новости по теме Дед Мороз