Дело в «упаковке»: челябинским предпринимателям рассказали о принципах продажи рекламы в интернете
Участников приветствовала заместитель председателя комитета ЮУТПП по информации и рекламе, руководитель отдела рекламы и продвижения ИА "Урал-пресс-информ" Евгения Машенцева.
Руководитель отдела маркетинга и продаж студии интернет-рекламы «PRодвижение» Михаил Балжи и управляющий партнер SMM-агентства «SMMashingMedia» Андрей Иванов поделились знаниями и профессиональным опытом с предпринимателями города. Участникам семинара выпала возможность бесплатно узнать о тонкостях подачи рекламы продуктов и услуг, а также получить совет от профессионалов.
Кроме предпринимателей. В числе участников были и преподаватели, и студенты, которые в своей ежедневной деятельности сталкиваются с рекламой. На двухчасовом семинаре обсудили не только классические модели бизнеса в интернете, но и психологические особенности современной разборчивой аудитории.
Представитель SMMагентства, специализирующегося только на продвижение в социальных сетях, Андрей Иванов в своем выступлении рассказал о потребностях разной аудитории, о подборке контента на основании функций платформ и даже о том, как именно определяется подборка рекламы для каждого пользователя: «Определенная реклама всплывает в ваших соцсетях неспроста. Конкретные люди до мелочей просчитывают, на какие сайты вы заходите, по каким ссылкам переходите и посетили ли вы позже место, которым поинтересовались, например, в группе Вконтакте. Безусловно, все анонимно. Вы – это только конкретный адрес, по которому вас идентифицируют».
Михаил Балжи в ходе своего выступления старался примерами объяснить, какие ошибки часто совершают заказчики и как на самом деле нужно подавать рекламу, подчеркнув, что главное, это ее оформление, «упаковка».
По окончании спикеры ответила на все интересующие вопросы участников.