Компания «Интерсвязь» организовала праздник для первоклассников Челябинска
Общество
09.09.19 14:52

Тысячи школьников посетили грандиозный детский праздник в челябинском парке культуры и отдыха имени Юрия  Гагарина, организованный при поддержке компании «Интерсвязь» - лидера телекоммуникационного рынка Южного Урала.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Юлия Митюгова, детский праздник стал кульминацией «Парада первоклассников» — масштабного социального проекта компании. Челябинцы получили уникальную возможность узнать о мечтах своих детей, познакомиться с молодым поколением и будущим Южного Урала. Многие предприятия и организации Челябинса представили на празднике свои интерактивные площадки. Тысячи первоклашек смогли примерить на себя десятки специальностей и сделать первый шаг во взрослую жизнь.

 Подготовка к «Параду первоклассников» длилась несколько месяцев. Сотни волонтёров, родителей, учителей и сотрудников компании «Интерсвязь» заранее провели для детей настоящие фотосессии и мини-интервью. Ребята делились своими мечтами о будущем. Все ответы скрупулезно  записывались для создания уникальной галереи под открытым небом. Благодаря совместным усилиям, свыше  13 тысяч фото снимков украсили парк имени Юрия Гагарина.

По словам генерального директора компании «Интерсвязь» Эдуарда  Калинина, южно-уральские дети готовы выбрать для себя  профессии и специальности, жизненно необходимые современному обществу. Задача взрослых -  заинтересовать школьников  и помочь им правильно определиться с выбором.  Создавая сейчас  условия для осуществления детской мечты, в будущем,  через  каких-то 10-15 лет область получит реальную отдачу. В «Параде первоклассников» приняли участие ученики  125-ти школ Челябинска. Поэтому фотоаллея получилась такой длинной — ровно полтора километра или 15 футбольных полей. Позже все баннеры будут переданы на хранение в школы юных участников акции.

-Это очень важный и полезный проект, - подчеркнул заместитель главы Челябинска по социальному развитию Сергей Авдеев. Играя, дети активно осваивают новые профессии. «Парад первоклассников» поддержали власти  Челябинска и  более 50-ти организаций города. На детском празднике они представили свои профессиональные интерактивные площадки. Под присмотром наставников школьники учились спасать людей, исследовали карету скорой помощи, пожарную машину и даже создавали собственного робота.

Сентябрьские парады первоклассников прошли сразу в девяти городах Челябинской и Свердловской областей. В 2019 году самыми популярными профессиями у учеников первых классов стали «полицейский», «ветеринар» и «врач». Самые редкие профессии – «этнолог», «чертёжник», «шахтёр», «кораблестроитель», «комбайнёр». Самые необычные имена первоклашек этого года — Людвиг, Лобар, Сусана, Паулина, Ной, Коныкей, Иветта, Гретта. Самые популярные имена — Артём, Анастасия, Дарья, Виктор, Максим, Александр, Полина, Матвей, Мария и Софья.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Туалеты не нужны городской власти
70%
Челябинцы справляют нужду в ТРК и кафе
11%
Челябинцы предпочитают кусты
10%
Челябинцы не ходят в туалет
9%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика