Конкурс на лучшую социальную рекламу стартовал в Челябинской области

Фото Конкурс на лучшую социальную рекламу стартовал в Челябинской области

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» заместитель руководителя аппарата Общественной палаты Челябинской области Ольга Шкода, основная цель конкурса - популяризация социальной деятельности как важнейшего фактора построения в России гражданского общества; привлечение внимания к социальным проблемам; выявление наиболее талантливых и креативных представителей общественных объединений и гражданских активистов, создание принципиально новых стандартов качества социальной рекламы. В конкурсе могут принять участие средства массовой информации, общественные объединения, некоммерческие организации и гражданские активисты. Среди заявленных тем - деятельность НКО, коммуникации, волонтерство, толерантность, образование и культура, спорт и здоровье, экология и окружающая среда, защита семьи, материнства и детства, освещение социальных проблем общества, помощь незащищенным слоям населения, патриотизм и общекультурные ценности.

На конкурс принимаются видео, аудиоматериалы, печатная продукция, а также иные визуальные материалы, рассказывающие о наиболее важных и актуальных социальных проблемах в Челябинской области.

Победители будут определены в номинациях: лучшая наружная реклама, автор СМИ, автор НКО, гражданский активист, лучшая полиграфическая или сувенирная продукция, лучший видеоролик, лучший аудиоролик, лучшая статья/интервью/рассказ, лучшая социальная фотография, лучший социальный слоган, лучшая интернет-реклама, лучшая нестандартная реклама. Конкурсные материалы принимаются до 20 сентября 2016 года.

Комментарии 0
    Новости по теме Общественная палата Челябинской области