Конвейер почтовых идей
Сотрудники всех уровней предлагают через Интернет, либо call-центр свои идеи, которые автоматически поступают в единую электронную базу – конвейер идей. За три месяца накопилось более 300 предложений. Треть этих идей – самые актуальные – приняты в работу. Их экономический эффект уже подтверждён: новые разработки приносят доход и стимулируют рост продаж.
Больше всего предложений поступило от операторов и почтальонов – именно они знают специфику повседневной работы почты. В основном идеи направлены на улучшение качества обслуживания, совершенствование программного обеспечения и модернизацию почтовых отделений. Также поступили предложения по расширению спектра услуг и проведению рекламных акций, обеспечению безопасности почтовых сотрудников и объектов.
Авторы идей получают материальное вознаграждение за реализованные предложения. Разрабатывается специальная система бонусов в зависимости от прогноза сэкономленных средств или прибыли.
Эксперимент показал, что почтовики хотят и могут предлагать конструктивные идеи. Поэтому с сентября в проекте будут участвовать сотрудники всех региональных филиалов, а также работники центрального аппарата. Сообщает пресс-служба УФПС Челябинской области.
-
Почта России доставит ветеранам Южного Урала выплаты к 80-й годовщине Победы21 апреля 2025, 11:22
-
В Челябинске появилось новое отделение Почты России в формате «Лёгкой сети»18 апреля 2025, 10:37
-
Южноуральцы активно страхуются от укуса клеща в отделениях Почты России09 апреля 2025, 11:18
-
Музей почтовой связи Южного Урала объявил «Неделю дарения»11 марта 2025, 10:32
-
В России выберут лучшего «Земского почтальона»10 марта 2025, 13:35