ММК наращивает онлайн-продажи металлопродукции

Фото ММК наращивает онлайн-продажи металлопродукции

Продажи металлопродукции через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» по итогам семи месяцев текущего года составили около 40 тысяч тонн, превысив онлайн-продажи за весь 2022 год, когда было реализовано чуть более 30 тысяч тонн.

По сравнению с семью месяцами прошлого года реализация через маркетплейс выросла на 87%. В среднем ежемесячно на площадке продается 5 655 тонн продукции. Выручка с НДС от онлайн-продаж с начала года превысила три миллиарда рублей. За все время работы электронной торговой площадки (ЭТП) Магнитогорского металлургического комбината (Челябинская область) объемы продаж составили порядка 87 тысяч тонн.

В настоящее время на корпоративном маркетплейсе ММК зарегистрировано около девяти тысяч клиентов. В их числе как юридические, так и физические лица, поскольку компания ориентирована на конечного покупателя в сегментах В2В и В2С. Особое внимание при создании маркетплейса, начавшего свою работу в 2021 году, было уделено личному кабинету пользователя. При регистрации клиенты могут выбрать статус физического или юридического лица. Именно разделение розничных и оптовых продаж и наличие В2С кабинета на маркетплейсе ММК отличает этот ресурс от других, представленных на рынке.

Как сообщает управление информации и общественных связей Магнитогорского металлургического комбината, сегодня маркетплейс Магнитки позволяет напрямую, без посредников, купить по оптовым ценам в удобном формате продукцию компаний Группы ПАО «ММК» – от коробки гвоздей до больших партий товара. Розничным покупателям доступна оплата банковской картой, через систему быстрых платежей и по номеру счета; юридические лица могут в дополнение к этому совершить покупку в кредит с использованием финансовых инструментов, предлагаемых партнерами маркетплейса.

В текущем году реализована интеграция площадки с ЭТП Газпромбанка и финансовой платформой FINFACTORY. В стадии реализации находятся разработка мобильного приложения, автоматизация проверки покупателя, разработка полноценного модуля аукционов.

В планах дальнейшего развития электронной площадки ММК – создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы.

Комментарии 0
    Новости по теме ММК