МТС: в Челябинске в два раза вырос спрос на ювелирные украшения и обувь

Фото МТС: в Челябинске в два раза вырос спрос на ювелирные украшения и обувь

Аналитики МТС с помощью собственных данных выяснили, как в марте изменились траты южноуральцев. Больше всего на Южном Урале увеличился спрос на ювелирные изделия – в 2,4 раза, обувь – в 2,3 раза и косметику – на 73%. При этом средний чек вырос больше всего на бытовую технику - на 62% по сравнению с февралем 2022 года.

В первые 20 дней марта популярные у жителей региона бренды объявили о приостановке деятельности и временном закрытии продаж, а падение курса рубля вызвало среди населения боязнь обесценивания накоплений, что в совокупности привело к ажиотажному спросу на многие группы товаров.

Больше всего выросло количество транзакций в ювелирных магазинах – в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом февраля 2022 года. Инвестиции в драгоценности в сознании массового потребителя – всегда хорошее решение. Однако стоит учитывать, что в рассматриваемый период попал Международный женский день, что могло также подстегнуть рост спроса на косметику, ювелирные изделия и другие группы товаров. Второе место по росту числа покупок занимает обувь – в 2,3 раза. Замыкает тройку косметика, покупать ее стали на 73% чаще.

Практически во всех категориях в первые 20 дней марта по сравнению с таким же периодом февраля 2022 года зафиксирован существенный рост среднего чека. Больше всего он увеличился при покупке бытовой техники – на 62%, косметики – на 57% и товаров для дома – на 48%.

Традиционно при колебаниях курса рубля жители Челябинской области стали запасаться продуктами питания, бытовой химией и прочими повседневными товарами – количество транзакций в супермаркетах увеличилось на 16%, а средний чек – на 15%. В алкомаркетах количество чеков выросло на 16%, а средняя стоимость покупки – на 22%.

Однако по некоторым категориям покупок южноуральские клиенты МТС Банка проявили значительно меньший интерес. Так, самое большое снижение по транзакциям в марте показали сервисы знакомств – здесь количество платежей сократилось в 2,7 раза. Видеоигры стали покупать меньше в 2,4 раза, мобильные приложения за исключением игр – в 2,2 раза. Такое снижение объяснимо тем, что некоторые ведущие сервисы также приостановили свою работу, а с отключением Apple pay и Google pay не все пользователи могут оплачивать покупки и подписки в магазинах приложений.

Комментарии 0