ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

На ЮУЖД повышают качество обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями

Общество
16.11.15 10:51

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе корпоративных коммуникаций ЮУЖД, услугами помощи и сопровождения на территории вокзалов воспользовались 2,9 тысяч маломобильных пассажиров. Из них 675 пассажирам ситуационная помощь оказана через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД», который принимает заявки на обслуживание на вокзале и резервирование специализированных мест в поездах по бесплатному номеру 8-800-510-11-11.

Южно-Уральская региональная дирекция железнодорожных вокзалов проводит адаптацию вокзальных комплексов для маломобильных групп населения. На вокзал Бузулук поставлен лестничный гусеничный подъемник, для вокзалов Челябинск, Миасс и Шадринск приобретены переносные аппарели для посадки-высадки пассажиров-колясочников с высокой платформы в вагон поезда. На вокзале Шумиха для маломобильных граждан оборудована санитарная комната.

Для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в специализированных купе поездов дальнего следования в билетных кассах на ЮУЖД в этом году реализовано 1149 мест. В настоящее время купейные вагоны с местами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями есть в следующих поездах Южно-Уральского филиала АО «ФПК»: №12/11Челябинск-Чита, №13/14 Челябинск-Москва, №31/32 Оренбург – Москва, №113/114 Челябинск-Самара-Кисловодск, №122/121 Оренбург-Орск-Екатеринбург, №131/132 Орск – Москва, №146/145 Челябинск-Киров-Санкт Петербург, №343/344 Челябинск-Самара-Адлер.

Двухместное специализированное купе шире стандартного. Для слепых и слабовидящих пассажиров выключатели, розетки и кнопки вызова проводника расположены ниже, сопровождаются табличками с рельефным текстом для чтения пальцами. С помощью автоматизированной системы связи пассажир может вызвать проводника в экстренной ситуации. Туалетная комната больше, чем в обычных вагонах, в ней установлены дополнительные поручни, а также световое и звуковое табло для пассажиров, имеющих проблемы со зрением или слухом.

Информация о покупке билета на поезд пассажиром с ограниченными физическими возможностями передается уполномоченным специалистам вокзала, которые, в свою очередь, оказывают бесплатную помощь при встрече и посадке пассажиров в поезд в нужное время.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика