'Росгосстрах -Урал' подвел итоги 'горячей линии' по вопросам компенсационных выплат

Фото 'Росгосстрах -Урал' подвел итоги 'горячей линии' по вопросам компенсационных выплат

Как рассказал ИА 'Урал-пресс-информ' начальник отдела маркетинга Алексей Титовский, в 'горячей линии' были задействованы все специалисты отделов компенсационных выплат. За время проведения акции на отделы обрушился шквал звонков от жителей города и области. Более того, был получен звонок от страхователя из Москвы.

Только в первый день проведения 'горячей линии' специалисты Росгосстрах - Урал ответили на вопросы 200 горожан. Сотрудники Росгосстраха давали подробные ответы о местах получения выплат, категориях получателей, размерах выплат и т.д.

Как и ожидалось, основная масса звонивших - люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны ещё во времена СССР. В то же время, молодежь, застрахованная родителями в советские времена, также не упустила возможности узнать о причитающихся им выплатах. Чаще всего людей интересовал размер выплаты.

Во время проведения 'горячей линии' значительно увеличился поток граждан в пункты компенсационных выплат Росгосстрах - Урал. Только за две недели было оформлено более 250 заявлений страхователей на получение компенсаций.

В целом, выплаты компенсаций по вкладам, проводимые Росгосстрахом по постановлению Правительства РФ, воспринимаются населением положительно. Многие благодарили сотрудников общества за проводимую в этом направлении работу.

Комментарии 0
    Новости по теме УрФО