«Скай Экспресс» на «Маркетинге авиационных услуг 2009»
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь авиакомпании «Скай Экспресс» Виталий Коренюгин, спад в авиаперевозках бросил серьезный вызов авиакомпаниям, заставив искать новые каналы продвижения продукта. Традиционные способы привлечения пассажиров и стимулирования спроса уже не могут дать того эффекта, который бы удовлетворил ожиданий авиакомпаний по росту перевозок. Традиционная реклама уже не так эффективна. Компании ищут новые пути, формы и инструменты к сердцу и кошельку пассажира.
В условиях неоднозначной конъюнктуры рынка как никогда важно сохранять позиционирование своей компании, скорректировать стратегию и тактику ее развития, использовать самые совершенные методы продаж, и повышать эффективность использования имеющихся ресурсов.
О новых подходах к проведению маркетинговой компании рассказал участникам конференции в своем докладе «Маркетинговая стратегия на основе инноваций: от shockvertising до crazyPR» директор по маркетингу авиакомпании «Скай Экспресс» Максим Побережник. Основанная в марте 2006 года авиакомпания «Скай Экспресс», сегодня осуществляет регулярные пассажирские перевозки на европейской части России по 10 направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Боинг 737. Базовый аэропорт – московский международный аэропорт Внуково. Интернет-сайт компании - www.skyexpress.ru.