Яндекс.Метрика
  • Общество

Специалисты Уральского банка Сбербанка России начали консультировать клиентов по видеосвязи

Фото Специалисты Уральского банка Сбербанка России начали консультировать клиентов по видеосвязи

Как пояснили агентству «Урал-пресс-информ» в Уральском банке Сбербанка России, для этого на сенсорном экране достаточно нажать кнопку «Вызов эксперта». Спустя несколько секунд будет установлена видеосвязь со специалистом контактного центра банка, который в режиме реального времени готов ответить на все интересующие вопросы.
Новинка впервые была представлена на стенде Уральского банка Сбербанка России в рамках выставки "ИННОПРОМ 2010" в июле нынешнего года, а теперь появилась и в филиалах банка.
В настоящее время услуга доступна в четырех офисах Уральского банка, в том числе в Челябинске на проспекте Комарова, 112.
Пообщаться с электронным консультантом можно по будням с 9 до 18 часов.
До конца сентября на территории Уральского банка Сбербанка России появится еще 12 устройств самообслуживания, при помощи которых консультацию можно получить в режиме видеосвязи. В дальнейшем число подобных терминалов продолжит увеличиваться.

Комментарии 0