ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

В «ЧелябГЭТ» прокомментировали расставание с трамваем «УралТрансМаша»

Общество
09.06.20 12:55
Автор: 
Евгения Александрова

Низкопольный четырехосный трамвай "УралТрансМаша", презентованный в Челябинске 23 декабря 2019 года, покинул южноуральскую столицу к большому сожалению горожан, которые с удовольствием совершали поездки в нарядном оранжевом вагоне.

Ситуацию прокомментировали в ООО "ЧелябГЭТ".

"Первого июня истек срок действия договора, заключенного между нашим предприятием и ОАО "УралТрансМаш" на тестовую эксплуатацию вагона 71-415. По результатам тестирования сделаны выводы об удобстве и эргономичности интерьера и экстерьера транспортного средства как для пассажиров, так и для водителя", - рассказали в пресс-службе "ЧелябГЭТа", отметив, что в адрес предприятия неоднократно поступали положительные отзывы от пассажиров о дизайне трамвая европейского уровня, произведенного в Свердловской области.

В ООО "ЧелябГЭТ" сообщили также, что экспертной комиссией предприятия был сформирован перечень рекомендаций в адрес "УралТрансМаша", в том числе касающихся вопроса технического обслуживания транспортного средства.

"Данная информация передана заводу-производителю, адресована руководству Челябинской области", - рассказали на челябинском предприятии.

Договор был расторгнут по обоюдному согласию сторон. Вопрос о включении новых моделей в подвижной состав ООО "ЧелябГЭТ" будет решаться в соответствии с ФЗ "О закупках".

Жители южноуральской столицы, узнавшие печальную новость о прощании с современным трамваем в группе "Челябинский транспорт" в ВКонтакте искренне расстроились. Горожане активно комментируют пост. Челябинцы не особенно верят, что такие вагоны - способные развивать скорость более 90 километров в час, вмещающие 170 пассажиров, оснащенные камерами видеонаблюдения, USB-разъемами, ТВ-экраном, бесплатным Wi-Fi - будут закуплены для города.

Горожане шутят, что трамвай не выдержал испытания челябинскими рельсами, отмечают, что прежде чем ждать такой чудо-транспорт, нужно привести в порядок инфраструктуру, предлагают к прослушиванию композицию "Прощание славянки" и грустно добавляют, что удел Челябинска - КТМ-5 и что "другого здесь просто не будет".

"Рельсы нам все поломал и отчалил"; "Хоть кто-нибудь нацарапал в салоне - здесь был Челябинск!?"; "А привезут взамен 100 обещанных к лету новых трамваев или только для фоторепортажей так и будут привозить по одному на время?"; "Прощай, зелёный друг, забудьте люди об обещанных трамваях"; "Увезли в другой город , там для понта погоняет и потом снова увезут"; "Ждем 418-й на испытания?" - вот такая реакция.

Напомним, оранжевый гость из соседнего региона покинул столицу Южного Урала спустя около полугода после своего усть-катавского предшественника (трамвай-гармошка стоимостью свыше 90 миллионов рублей, изготовленный на УКВЗ, покинул Челябинск в ноябре 2019-го).

Оба трамвая в южноуральской столице ломались, вставали на путях - причины на то были разные. С обоими современными транспортными средствами Челябинск в итоге простился. Надежда, что выходцы с "УралТрансМаша" еще покатают в своих симпатичных вагонах челябинцев и гостей города, есть. Станет ли мечта людей о современном, комфортном, красивом общественном электротранспорте реальностью, покажет время.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика