В Челябинске открылась выставка неправильной рекламы
Как сообщила заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области Татьяна Соболевская, экспозиция подготовлена в рамках проекта «24 шага на пути к честной конкуренции», ежегодно проводимого антимонопольным ведомством с целью информирования южноуральцев, представителей органов власти и бизнеса о ценностях конкуренции.
В коллекцию неправильной рекламы Челябинской области включены наиболее яркие примеры нарушений рекламного законодательства, распространение которых было установлено и пресечено антимонопольным органом. Заказчики и производители этой рекламы понесли административную ответственность.
В открытии фотовыставки приняли участие более сотни челябинских студентов, намеренных в будущем намерены связать свою профессиональную деятельность с рекламной сферой. Знакомство с представленными в экспозиции примерами неправильной и некорректной рекламы стало своеобразным мастер-классом для будущих юристов и специалистов в сфере рекламы. Фотовыставка будет работать на третьем этаже главного корпуса ЮУрГУ до 25 ноября.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03