Челябинское кафе использовало чужой бренд ради собственной выгоды
В Челябинске заведение общественного питания Al Abbos использовало фирменное название ООО «Камакура», чтобы привлечь потенциальных клиентов.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области обратилась компания «Камакура» с заявлением об использовании её фирменного наименования, сообщает пресс-служба ведомства.
Выяснилось, что кафе Al Abbos в своей группе во ВКонтакте опубликовало фотографию пиццы с названиями «Камакура» и «Камакура VIP». Использование этих двух наименований создало впечатление, что кафе заведение общепита является филиалом ООО «Камакура» и предлагает посетителям одинаковую продукцию.
Комиссия Челябинского УФАС России усмотрела признаки недобросовестной конкуренции в действиях Al Abbos и выдала ему предупреждение о прекращении действий, содержащие признаки нарушения законодательства.
Кафе исполнило предупреждение, удалив информацию с наименованием «Камакура» со страницы в соцсети.
СПРАВКА.
В соответствии с пунктом третьим статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция, которая выражается в том, что потребителей вводят в заблуждение относительно места производства товара, предлагаемого к продаже, а также относительно изготовителя такого товара и гарантийных обязательств продавца или изготовителя.
-
Челябинское кафе использовало чужой бренд ради собственной выгоды28 января 2025, 15:39
-
Челябинское УФАС России оштрафовало АО «Банк Русский Стандарт» на 325 тысяч рублей24 января 2025, 17:00
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40