Челябинское кафе использовало чужой бренд ради собственной выгоды

Фото Челябинское кафе использовало чужой бренд ради собственной выгоды
Фото: кафе Al Abbos

В Челябинске заведение общественного питания Al Abbos использовало фирменное название ООО «Камакура», чтобы привлечь потенциальных клиентов.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области обратилась компания «Камакура» с заявлением об использовании её фирменного наименования, сообщает пресс-служба ведомства.

Выяснилось, что кафе Al Abbos в своей группе во ВКонтакте опубликовало фотографию пиццы с названиями «Камакура» и «Камакура VIP». Использование этих двух наименований создало впечатление, что кафе заведение общепита является филиалом ООО «Камакура» и предлагает посетителям одинаковую продукцию.

Комиссия Челябинского УФАС России усмотрела признаки недобросовестной конкуренции в действиях Al Abbos и выдала ему предупреждение о прекращении действий, содержащие признаки нарушения законодательства.

Кафе исполнило предупреждение, удалив информацию с наименованием «Камакура» со страницы в соцсети.

СПРАВКА.

В соответствии с пунктом третьим статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция, которая выражается в том, что потребителей вводят в заблуждение относительно места производства товара, предлагаемого к продаже, а также относительно изготовителя такого товара и гарантийных обязательств продавца или изготовителя.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС