В Челябинске владельцы ржавых "пазиков" не собираются сдаваться

Управление транспорта Челябинска совместно с ГИБДД продолжает борьбу с нелегальными перевозчиками, но владельцы ржавых "пазиков" сдаваться не собираются. Они искусно маскируются, выставляют свои машины на чужие маршруты и продолжают возить горожан.

О борьбе с нелегальными перевозчиками рассказал сегодня, 25 ноября, на расширенном аппаратном совещании в администрации Челябинска начальник управления транспорта Максим Кичеев. Он отметил, что совместно с ГИБДД города с маршрутов удалось убрать 350 нелегальных машин. Часть техники оштрафована, часть разъехалась по другим регионам.

«До сих пор остались те, кто не хочет уходить с рынка пассажирских перевозок. Они маскируются по легальных перевозчиков, ездят по маршрутам № 64, 52, 84, 79, 48. В борьбе с ними мы активно подключаем полицию Челябинска. Рейды продолжаются. В городе ежедневно на линию выходило порядка 1370 машин, 350 из них работало нелегально. Это считайте, что почти треть. Убрав нелегалов, мы показали предпринимателям, что контролируем ситуацию. Стимулируем их, чтобы они закупали новые автобусы. Конечно, из-за того, что сократилось количество транспорта, то возникла проблема с пассажиропотоком, на остановках появились очереди, но ситуация исправится», - сказал Максим Кичеев.

Уже сегодня на дороги Челябинска выехали шесть новых автобусов МАЗ. До конца недели на линию выйдут еще десять. Техника пользуется популярностью у горожан.

«Мы проанализировали работу 64-го маршрута. На нем сейчас работает 24 низкопольных автобусов. Среднесуточный выход на линию составляет 21 автобус в будние дни и 12 в выходные. Они ходят с интервалом в восемь минут. В ноябре ими были перевезено 12390 челябинцев. Доходы растут. В ноябре на этом маршруте было заработано 289 тысяч рублей. В среднем один автобус «зарабатывает» 15769 рублей в месяц. Вторая партия новых автобусов также принята. Все 33 новых МАЗа выйдут на линию до первого декабря», - добавил Максим Кичеев.

Автобусы встанут на маршруты № 64, 34, 81 и 83.

«По новым автобусам были жалобы, что они тесные. Они приспособлены для маломобильных слоев населения. Сейчас прорабатываем вопрос закупки автобусов по типу «гармошки». Их будет выводить на линии в часы пик», - сказал Максим Кичеев.

Планируется, что уже в следующем году Челябинск закупит еще порядка 100-150 новых автобусов.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Транспорт
    Новости по теме Маршрутки