Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинской области резко вырос спрос на «Антивирус» от «Ростелекома»

Фото В Челябинской области резко вырос спрос на «Антивирус» от «Ростелекома»

В 2022 году клиенты «Ростелекома» в Челябинской области стали чаще пользоваться услугой «Антивирус».

По подсчетам специалистов компании, с начала этого года потребность в защите персональных данных у южноуральцев увеличилась в среднем на 18 процентов. Пиком по покупкам сервиса стали март и апрель: рост спроса на защитное программное обеспечение к началу года составил 33 процента.

Как отмечает директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев, количество подключений к «Антивирусу» компании стабильно растет, однако обычно это происходит более плавно.

«Резкий скачок 2022 года обусловлен увеличением числа финансового мошенничества и кибератак, из-за которых южноуральцы стали больше беспокоиться за сохранность своих цифровых данных. Сервис «Ростелекома» предоставляет надежную защиту для любого гаджета. Защитное ПО является одной из гарантий спокойствия за свои бизнес, семью и сбережения», - сказал Михаил Сергеев.

«Антивирус» ведущего цифрового провайдера страны обеспечивает охрану стационарных и мобильных устройств абонентов, а также сканирует съемные носители и выявляет наличие вирусов. Сервис способен предотвратить заражение гаджетов вредоносными программами путем блокировки подозрительных сайтов, файлов, а также спама и навязчивой рекламы. Кроме того, «Антивирус» позволяет родителям оградить детей от нежелательного контента в Сети.

Для подключения доступны сразу несколько видов антивирусов: Kaspersky, Dr. Web или Eset Nod32. Установить сервис просто - через личный кабинет абонента, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Дополнительную информацию о подключении и тарифах на услугу можно получить на сайте компании, а также по бесплатному номеру: 8 800 100 0 800.

Комментарии 0
    Новости по теме «Ростелеком»