Яндекс.Метрика

В погоне за короной ТМ «Царь»: приз достанется самым удачливым и упорным

Фото В погоне за короной ТМ «Царь»: приз достанется самым удачливым и упорным

Гонка за царскими коронами стартовала 20 февраля и завершится 15 апреля, позади 54 дня, в которые покупатели из России и соседнего Казахстана активно регистрировали коды продукции ТМ «Царь». Главным условием акции является не только регистрация кодов – необходимо также выслать их оригиналы по почте в оргкомитет в Челябинске.

По результатам предварительного анализа активности покупателей на сайте www.spp.ru/promo , определились самые упорные, в их числе: Шарипова Екатерина из Екатеринбурга, Вавилина Ирина из Орска, Алена Попова из Копейска, Чикотеев Сергей из Иркутска, Шагапова Гульзана и Исламова Расима из Уфы – по 20 кодов; Ушакова Людмила из Тольятти – 21 код; Редченко Антон из Нижнего Тагила – 23 кода; Коновалов Алексей из Иркутска; Ильшат Кинзябулатов из Стерлитамака и Евгений Балашов из Сарапула - по 24 кода; Велева Наталья из Нижневартовска и Стрицкий Влад из Челябинска – по 27 кодов; Жданова Юлия из Краснокамска – 28 кодов; Гординов Андрей и челябинка Лидия Савчук – по 29 кодов; Вита Шутилова из Улан-Удэ – 33 кода; Татьяна Кригер (Увильды) – 35 кодов; Оксана Шатохина (Челябинск) - 42 кода; челябинец Сергей Босс - 60 кодов; житель Екатеринбурга Сергей Баранов - 93 кода.

Мы связались по телефону с самым активным покупателем из Екатеринбурга. Сергей Баранов рассказал нам, что женат, у него есть дочка. В семье особенно любят полезные каши на основе многозерновых хлопьев, часто покупают макаронные изделия ТМ «Царь». В подобной акции Сергей принимал участие впервые, большинство продуктов питания с царской короной на упаковке он приобрел в торговой сети «Кировский», как раз в апреле здесь были очень выгодные цены на многозерновые каши.

Челябинка Оксана Шатохина, в покупательском активе которой 42 кода, также в первый раз участвовала в акции «Царя». Попробовать свои силы в этом увлекательном соревновании покупателей ей предложила мама, а продукцию семья приобретала не только для себя, но и для бабушки, которая живет в поселке Варна Челябинской области. Вся семья Оксаны Шатохиной царские продукты любит и выбирает их для здоровья.

Царская акция еще не завершилась, но уже имеет свои рекорды. Так, на начало дня 13 апреля зарегистрировано более 18 тысяч кодов с упаковок царской продукции. Количество покупателей, участвовавших в акции, превысило 13 тысяч. Самой младшей участнице «Золотой лихорадки» Асе Пережегиной – 11 лет, а самому опытному покупателю, москвичу Сергею Михайловичу Малахову – 61 год.

Если говорить о собирательном портрете участников Пятой юбилейной акции ТМ «Царь», то, конечно, в большинстве своем, это представительницы прекрасной половины человечества. Но, как показывает статистика, самыми результативными по количеству зарегистрированных кодов с упаковок продукции стали мужчины, они продемонстрировали азарт и упорство.

Царские короны очень скоро найдут своих обладателей - до окончательного подведения итогов остается чуть больше недели. Счастливчиков определят путем случайного совпадения чисел, по специальной программе обработки результатов регистрации. Именно поэтому, как заверяют в оргкомитете акции «Золотая лихорадка», главное – участвовать в этом проекте. Ведь даже единственный зарегистрированный код – уже повод надеяться на большую Царскую удачу.

Напомним, что регистрация кодов завершается 15 апреля. У покупателей есть еще два дня, чтобы побороться за Царские короны.

Справка

ТМ «Царь» (Объединение «СоюзПищепром») проводит акции для покупателей с 2008 года. По времени они приурочены к периоду православного Великого поста, когда продукция Объединения «СоюзПищепром» особенно популярна. Миссия предприятий группы – возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений. В акциях для покупателей ТМ «Царь» приняли участие уже более 62 тысяч человек из России и стран СНГ. 4 года подряд участники акций боролись за путевки во Францию (Париж), Турцию, Египет, Израиль. В числе победителей первых четырех акций покупатели из Чебаркуля (Челябинская область), Караганды ( Республика Казахстан), Перми, Уфы.

По оценкам аналитиков продовольственного рынка России, продукцию ТМ «Царь» сегодня знает и выбирает каждый четвертый житель России. ОАО «КХП им. Григоровича» (головное предприятие Объединения «СоюзПищепром») получило специальную награду «World Food - 2009» «За эффективную стратегию продвижения бренда», продукция ТМ «Царь» неоднократно завоевывала медали высшего достоинства престижных международных и российских выставок продовольствия, дважды побеждала в конкурсном отборе программы «Контрольная закупка» Первого канала, входит в число «100 лучших товаров РОССИИ».

Комментарии 0
    Новости по теме КХП им. Григоровича