Яндекс.Метрика

В России вырос спрос на отечественные музыкальные сервисы

Фото В России вырос спрос на отечественные музыкальные сервисы
МегаФон

За год популярные российские музыкальные стриминги нарастили аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика - на 36 процентов.

По «Индексу меломана», составленному аналитиками Yota, Челябинск оказался на 31-й строчке городов по объем музыкального трафика на одного слушателя. Столица Южного Урала обошла Пермь, Воронеж и Краснодар.

После ухода с российского рынка ряда зарубежных сервисов и начавшихся сложностей с оплатой подписок многие пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги. Так, 65 процентов аудитории и 78 процентов российского трафика за год потерял YouTube Music, а Apple Music не досчитался 15 процентов слушателей и 41 процента трафика соответственно.

Наибольший прирост за год показал «Звук»: число его пользователей увеличилось в 5,2 раза, а трафик вырос на 170 процентов. На втором месте по динамике — «Яндекс Музыка»: аудитория сервиса увеличилась в полтора раза, а трафик — в 2,5 раза. Основной прирост слушателей произошел за счет пользователей старше 25 лет.

Две трети новых пользователей российских музыкальных сервисов - мужчины. По объему потребляемого трафика представители сильного пола также впереди, они слушают музыку почти на треть активнее представительниц прекрасной половины человечества.

Эксперты Yota составили «Индекс меломана», который показывает объем музыкального трафика на одного слушателя в месяц в конкретном городе России. Среди городов Урала главные меломаны обосновались в Тюмени, следом идут жители Екатеринбурга и Челябинска. А вот среди городов России первые шесть строчек рейтинга заняли города Сибири, на первой строчке оказался Томск.

В десятку самых популярных смартфонов для прослушивания музыки вошли сразу девять моделей Apple (от iPhone 7 до iPhone 14 Pro Max) и одна модель Xiaomi — Redmi 9С NFC.

Комментарии 0
    Новости по теме интернет-трафик