- Здоровье
"Ваш звонок пятый на линии, пожалуйста, ждите!" В Челябинске проблемы с дозвоном в скорую будут решены
По ее словам, на минувшей неделе в скорую помощь поступило новое электронное оборудование для диспетчеров. Пока шла установка и настройка системы, обучение сотрудников, действительно, происходили сбои в работе и возникали задержки с ответом на звонки. На помощь скорой в это время пришла Единая диспетчерская служба, но, вероятно, этой меры оказалось недостаточно. В один из дней случился серьезный сбой в работе новой системы, но на данный момент идет ее окончательная отладка.
Как пояснила Наталья Горлова, внедрение новой электронной системы учета телефонных вызовов существенно поможет работе скорой помощи, что будет удобнее для жителей города. Система позволяет не только фиксировать звонки, но и отражать более полную персональную информацию о пациентах, которые обращаются в скорую.
-
Наталья Котова посмотрела, как идет ремонт в первой городской клинической больнице26 февраля 2020, 17:17
-
В горбольнице №6 нашли замену уволенному главврачу05 февраля 2020, 15:34
-
Минздрав не подтверждает снижение зарплаты у сотрудников скорой Сатки, которые намерены выйти в пикет29 января 2020, 14:51
-
Как проходит лечение алкоголизма в специализированном медицинском центре?28 января 2020, 13:29
-
В 2020 году в Челябинской области пройдет прививочная кампания по кори24 января 2020, 11:19
-
Директор строительной компании в Челябинске осужден за хищение 23 млн рублей26 октября 2024, 14:58
-
В стенах девятой горбольницы Челябинска открылся межрайонный эндокринологический центр16 августа 2024, 10:18
-
Текслер: Чебаркуль – знаковый город для Южного Урала в нескольких направлениях05 августа 2024, 00:17
-
Юлия Сударенко: Условия пребывания в «Биргильде» унижают человеческое достоинство врачей и пациентов12 апреля 2024, 10:29
-
Врачи Челябинска обнаружили таракана в ухе двухлетнего малыша23 января 2024, 13:01