"Ваш звонок пятый на линии, пожалуйста, ждите!" В Челябинске проблемы с дозвоном в скорую будут решены

Фото "Ваш звонок пятый на линии, пожалуйста, ждите!" В Челябинске проблемы с дозвоном в скорую будут решены

По ее словам, на минувшей неделе в скорую помощь поступило новое электронное оборудование для диспетчеров. Пока шла установка и настройка системы, обучение сотрудников, действительно, происходили сбои в работе и возникали задержки с ответом на звонки. На помощь скорой в это время пришла Единая диспетчерская служба, но, вероятно, этой меры оказалось недостаточно. В один из дней случился серьезный сбой в работе новой системы, но на данный момент идет ее окончательная отладка.

Как пояснила Наталья Горлова, внедрение новой электронной системы учета телефонных вызовов существенно поможет работе скорой помощи, что будет удобнее для жителей города. Система позволяет не только фиксировать звонки, но и отражать более полную персональную информацию о пациентах, которые обращаются в скорую.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Здоровье
    Новости по теме здравоохранение