- Общество
Запущен скоростной электропоезд по маршруту «Челябинск-Магнитогорск»
Сегодня, 30 сентября, в Челябинске состоялась демонстрационная поездка скоростного электропоезда «Ласточка» по маршруту «Челябинск – Магнитогорск». Руководство Южно-Уральской железной дороги пригласило председателя Законодательного Собрания Владимира Мякуша оценить технические возможности запуска электропоезда для организации железнодорожных перевозок.
Демонстрационный рейс стартовал из Челябинска с главного железнодорожного вокзала 30 сентября в 08:20 по местному времени. В Магнитогорск поезд прибыл в 12:29 по местному времени. Общее время в пути из Челябинска в Магнитогорск составило 4 часа 09 минут. Расчетное время в пути в обратном направлении – 4 часа 17 минут.
«Думаю, что новый поезд будет востребован пассажирами. Прежде всего, потому что он значительно быстрее, чем, к примеру, автобусное сообщение. Кроме того, специалисты оценят возможность сокращения времени в пути, - делится впечатлением Владимир Мякуш. - Ну и тот комфорт, который сегодня мы смогли оценить, уверен, придется южноуральцам по душе».
Скоростной пассажирский электропоезд «Ласточка» создан ООО «Уральские локомотивы» на основе платформы Siemens Desiro для компании "Российские железные дороги" .
"Электропоезд «Ласточка» – продукт 21 века, который сочетает в себе скорость и комфорт – основные требования к транспорту. Если проект состоится, нашей задачей будет достичь времени в пути не более 4 часов", – отметил начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Храмцов.
Состав включает 5 вагонов с мягкими креслами, широкими проходами и панорамными окнами с теплоизоляцией. Поезд оснащен розетками на 220 вольт и оборудованием для проезда маломобильных пассажиров. Общая длина состава – 130 метров.
Скорость на отдельных участках в период проведения эксперимента составила 140 километров в час, сообщает пресс-служба ЮУЖД. Во время пути предусмотрены две технические остановки на станциях Троицк и Карталы-1.
"Два города – Магнитогорск и Челябинск – это только начало. Другие наши перспективные направления в Челябинской области: Челябинск – Златоуст, Челябинск – Миасс", - уточнил Храмцов.
По оценкам экспертов, пассажиропоток в год может составить до 150 тысяч человек. В ближайшее время будет определена стоимость услуги. Она не должна превышать стоимости билета на проезд в пригородном автобусе.
-
Аэрофлот и РЖД вернут стоимость билетов тем пассажирам, кто откажется от поездок до 26 марта23 марта 2024, 02:51
-
На вокзалах, аэропортах и в транспорте по всей стране усилили меры безопасности23 марта 2024, 02:16
-
Более 100 переездов отремонтируют на ЮУЖД в 2024 году28 февраля 2024, 18:59
-
Два поезда столкнулись в Челябинской области (ВИДЕО)12 февраля 2024, 23:20
-
Более двух тысяч экскурсантов посетили в 2023 году вокзалы Челябинска, Магнитогорска, Кургана и Оренбурга30 января 2024, 15:08