«Ласточка» полетела

Запущен скоростной электропоезд по маршруту «Челябинск-Магнитогорск»
Общество
30.09.19 17:33

Сегодня, 30 сентября, в Челябинске состоялась демонстрационная поездка скоростного электропоезда «Ласточка» по маршруту «Челябинск – Магнитогорск». Руководство Южно-Уральской железной дороги пригласило председателя Законодательного Собрания Владимира Мякуша оценить технические возможности запуска электропоезда для организации железнодорожных перевозок.

Демонстрационный рейс стартовал из Челябинска с главного железнодорожного вокзала 30 сентября в 08:20 по местному времени. В Магнитогорск поезд прибыл в 12:29 по местному времени. Общее время в пути из Челябинска в Магнитогорск составило 4 часа 09 минут. Расчетное время в пути в обратном направлении – 4 часа 17 минут.

«Думаю, что новый поезд будет востребован пассажирами. Прежде всего, потому что он значительно быстрее, чем, к примеру, автобусное сообщение. Кроме того, специалисты оценят возможность сокращения времени в пути, - делится впечатлением Владимир Мякуш. - Ну и тот комфорт, который сегодня мы смогли оценить, уверен, придется южноуральцам по душе».

Скоростной пассажирский электропоезд «Ласточка» создан ООО «Уральские локомотивы» на основе платформы Siemens Desiro для компании "Российские железные дороги" . 

"Электропоезд «Ласточка» – продукт 21 века, который сочетает в себе скорость и комфорт – основные требования к транспорту. Если проект состоится, нашей задачей будет достичь времени в пути не более 4 часов", –  отметил начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Храмцов.

Состав включает 5 вагонов с мягкими креслами, широкими проходами и панорамными окнами с теплоизоляцией. Поезд оснащен розетками на 220 вольт и оборудованием для проезда маломобильных пассажиров. Общая длина состава – 130 метров.

Скорость на отдельных участках в период проведения эксперимента составила 140 километров в час, сообщает пресс-служба ЮУЖД. Во время пути предусмотрены две технические остановки на станциях Троицк и Карталы-1.

"Два города – Магнитогорск и Челябинск – это только начало. Другие наши перспективные направления в Челябинской области: Челябинск – Златоуст, Челябинск – Миасс", - уточнил Храмцов.

По оценкам экспертов, пассажиропоток в год может составить до 150 тысяч человек. В ближайшее время будет определена стоимость услуги. Она не должна превышать стоимости билета на проезд в пригородном автобусе.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика