Железнодорожники Южного Урала активно внедряют новую технику

Фото Железнодорожники Южного Урала активно внедряют новую технику

До конца текущего года южноуральские железнодорожники планируют провести еще 21 мероприятие, сообщили ИА "Урал -пресс -информ" в центре общественных связей ЮУЖД. В вагонном депо Карталы Челябинского отделения магистрали внедрена установка, предназначенная для автоматической воздушно -плазменной резки деталей сложной конфигурации из листового проката. Она обеспечивает качество резки разного рода металлов: стали, алюминия, меди и их сплавов толщиной до 60 мм. В состав установки входит также шарнирная машинка, которая позволяет достичь высокой точности размеров вырезаемых деталей и высокой чистоты поверхности реза. В этом же депо запущен станок, с помощью которого производится проверка завышения или занижения фрикционных клиньев тележки грузовых вагонов. Станок создает искусственную нагрузку на тележку, соответствующую нагрузке порожнего вагона, позволяя, таким образом, осуществлять замеры непосредственно в тележечном цехе. Это снижает время простоя вагона в деповском ремонте, улучшает качество ремонта грузовых тележек и обеспечивает безопасность работы вагона в эксплуатации. В Магнитогорском и Троицком вагонных депо Южно -Уральской дороги внедрено устройство контроля автоматических регуляторов режимов торможения (УКАР). Данное устройство автоматизирует контрольно -измерительные операции при послеремонтных испытаниях в условиях вагонного депо. Выявленные неисправности высвечиваются на светодиодной линейке в конце каждого цикла. Оценка технического состояния производится после полного завершения программы. Результаты автоматической проверки сохраняются в памяти компьютера, в котором регистрируется номер прибора, условное обозначение, дата ремонта и фамилия работника, производившего ремонт.

Комментарии 0
    Новости по теме УрФО