Житель Челябинской области пожаловался на рекламу, оскорбляющую профессию учителей
Как сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, заявитель полагает, что данная реклама со словосочетанием «Очень плохая училка» порочит честь и достоинство учителей и преподавателей. Он сообщил, что реклама Meet.point распространялась на интернет-портале и в социальной сети.
Отметим, что антимонопольная служба предлагает интернет-пользователям выразить свое мнение о данной рекламе и ответить на следующий вопрос: «Является ли оскорбительным по отношению к профессии учителя женский образ в совокупности с выражением «Очень плохие училки»?Опрос продлится до 30 октября.
Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Новая выставка в челябинском музее имеет антимонопольный характер14 марта 2024, 17:08
-
УФАС Челябинска пресекло распространение сомнительной рекламы07 февраля 2024, 17:29
-
Челябинское УФАС РФ потребовало отменить аукцион на пошив единой формы для медиков24 ноября 2023, 14:47
-
Наталья Мартынюк назначена замруководителя Челябинского УФАС27 июля 2023, 20:34