Жителям Копейска при авариях на водоводах нужно звонить на новый номер
С началом эксплуатации сетей в Копейском городском округе (весной 2017 года) МУП ПОВВ заменило старый одноканальный телефон аварийно-диспетчерской службы на новый - (35139) 4-39-29. Звонки на старый номер по-прежнему принимаются, однако многоканальным является именно новый номер.
"Что даёт смена номера абонентам? 10-канальную линию и режим очереди ожидания - а не "занято" в трубке - и исключение неотвеченных звонков. Каждая заявка от жителя по проблеме на сетях водоснабжения и водоотведения сейчас фиксируется и проверяется сотрудниками выездных бригад – сначала уточняем, чей трубопровод или колодец в случае, если колодцы или трубы, к примеру, принадлежат тепловым компаниям, потом заявки передаем в соответствующие ведомства, составляем график устранения повреждений", - сообщила пресс-секретарь МУП ПОВВ Елена Изаак.
При обращении в диспетчерскую службу МУП ПОВВ в Копейске по телефону 4-39-29 ведётся запись звонков от абонентов. Это позволяет диспетчерам уточнять при необходимости подробности заявки, а также соблюдать регламент общения с жителями.
"В ближайшем будущем планируем установить новую программу, которая позволит вести учёт входящих заявок, а также контролировать работу аварийно-восстановительных бригад в режиме реального времени, вести статистику по дням, месяцам, годам - по всем аварийным и плановым ремонтам. В частности, такая статистика нужна для установки графика капитальных ремонтов по наиболее острым адресам",- добавила Елена Изаак.
Сейчас в каждой смене работает два сотрудника - дежурный диспетчер и оператор по оформлению входящих заявок. Диспетчер курирует работу выездных специалистов, оператор вносит актуальную информацию по текущим работам - в частности, благодаря его действиям на сайте МУП ПОВВ в разделе «Отключения» появляется информация для челябинцев и копейчан.
Сервис "СМС-информирование об отключениях" действует и для челябинцев, и для жителей Копейского городского округа: каждый подписавшийся на этот сервис (и указавший при этом номер телефона и адрес) будет получать на свой номер СМС об приостановлении водоснабжения по указанному при подписке на этот сервис адресе.
Подписаться на сервис "СМС-информирование об отключениях" можно также со страницы "Отключения":
Также сообщаем, что, помимо телефона аварийной службы 4-39-29, существует второй номер 2-77-17 - для вопросов по приборам учёта и начислениям.
-
Из-за коммунальной аварии Металлургический район остался без тепла и горячей воды20 февраля 2024, 16:44
-
Три процента многоквартирных жилых домов Челябинска все еще остаются без тепла09 октября 2023, 12:13
-
Во все попавшие под аварийное отключение дома Челябинска вернулись горячая вода и тепло09 октября 2023, 11:34
-
Отопительный сезон в Магнитогорске стартует девятого октября04 октября 2023, 16:01
-
Отопительный сезон в Челябинске стартует третьего октября02 октября 2023, 13:36
-
В Челябинске горводоканал за неделю устранил 46 утечек02 апреля 2025, 11:12
-
Автобусы на Привокзальной площади Челябинска вернутся на прежние маршруты28 марта 2025, 18:12
-
В Челябинске закрыли для транспорта улицу Дербентскую26 февраля 2025, 12:12
-
В Челябинске из-за прорыва канализации надолго закроют улицу Косарева10 февраля 2025, 12:50
-
Челябинцев из дома на улице Смирных избавили от канализационной вони07 февраля 2025, 17:38