Челябинское УФАС сочло рекламу группы «Quest Pistols» оскорбительной
«Наружная реклама ресторана была размещена в Челябинске в июне 2015 года в преддверии Дня памяти и скорби. Данный факт вызвал возмущение отдельных жителей города», - сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе УФАС.
Реклама приглашала посетить «Максимилианс» и информировала о проведении в нем концерта «Quest Pistols». При этом в рекламе использовались образы участников группы и усматривался четырехлучевой символ, сходный до степени смешения с символикой организаций, деятельность которых запрещена Международным военным трибуналом. Указанная символика использовалась в изображении одного из участников группы.
«Организация выступления группы осуществлялась по заказу индивидуального предпринимателя, арендующего помещение данного ресторана. Реклама была изготовлена собственными силами сотрудников ресторана и размещена на рекламных конструкциях, находящихся в аренде у предпринимателя. Разрешение органа местного самоуправления на установку рекламной конструкции отсутствовало. Позиция Челябинского УФАС об оскорбительности используемого образа в рекламе развлекательных услуг и, соответственно, о нарушении рекламного законодательства при ее подготовке и распространении, подтверждена мнением Независимой экспертной группы», - пояснили в ведомстве.
Антимонопольный орган признал индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем и рекламораспространителем, нарушившим требования Закона о рекламе.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03