В 2023 году онлайн-продажи ММК вышли на рекордный уровень
В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» продано 80 тысяч тонн металлопродукции общей стоимостью шесть миллиардов рублей (с НДС).
Объемы реализации увеличились в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом, когда продажи составили 30 тысяч тонн.
Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано около 112 тысяч тонн металлопродукции.
Важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET – первого на российском рынке мобильного приложения для покупки металлопродукции.
Теперь оформить покупку можно прямо на экране своего смартфона: найти и заказать нужную металлопродукцию, совершить оплату удобным способом.
Каталог товаров регулярно обновляется в части цен и номенклатуры, отмечают в управлении информации и общественных связей ПАО «ММК».
В ближайшем будущем на маркетплейсе ММК будет запущен модуль «Аукционы», а в планах дальнейшего развития – создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы.
-
Социальный опыт Магнитки – в фокусе внимания металлургов страны22 ноября 2024, 10:22
-
В магнитогорском «Притяжении» в 2025 году откроют детский центр и термальный комплекс20 ноября 2024, 17:47
-
ММК вошел в число крупнейших инвесторов страны19 ноября 2024, 17:07
-
ММК приглашает поставщиков на ноябрьский День открытых дверей18 ноября 2024, 12:35
-
Повысить безопасность на производстве ММК помогает цифровой рабочий18 ноября 2024, 09:33