В 2023 году онлайн-продажи ММК вышли на рекордный уровень
В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» продано 80 тысяч тонн металлопродукции общей стоимостью шесть миллиардов рублей (с НДС).
Объемы реализации увеличились в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом, когда продажи составили 30 тысяч тонн.
Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано около 112 тысяч тонн металлопродукции.
Важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET – первого на российском рынке мобильного приложения для покупки металлопродукции.
Теперь оформить покупку можно прямо на экране своего смартфона: найти и заказать нужную металлопродукцию, совершить оплату удобным способом.
Каталог товаров регулярно обновляется в части цен и номенклатуры, отмечают в управлении информации и общественных связей ПАО «ММК».
В ближайшем будущем на маркетплейсе ММК будет запущен модуль «Аукционы», а в планах дальнейшего развития – создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы.
-
ММК отмечает день выпуска первой стали в электросталеплавильном цехе26 апреля 2024, 09:55
-
ММК принял участие в форуме Smart Mining & Metals 2024 в Москве22 апреля 2024, 09:55
-
На базе ММК провели совещание экономисты металлургической отрасли страны15 апреля 2024, 10:39
-
ММК в своей деятельности все больше опирается на отечественные ИТ-решения12 апреля 2024, 10:49
-
ПАО «ММК» расширяет соцпакет для сотрудников09 апреля 2024, 10:55