Яндекс.Метрика

Антимонопольная служба провела проверку размещения рекламы крепких алкогольных напитков, пива, табачной продукции

Фото Антимонопольная служба провела проверку размещения рекламы  крепких алкогольных напитков, пива, табачной продукции

Это установила проверка, проведенная вчера, 10 ноября, управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" антимонопольном управлении, в ходе проверки была выявлена реклама известных алкогольных марок: "Озерская", "Славянская", "Полтина", "Союз Виктан", "Парламент", "Медофф", "Национальная".
В одних случаях в рекламе демонстрируются отдельные отличительные элементы упаковки, в других – реклама алкогольных напитков представлена в скрытой форме, под видом других товаров с одноименными наименованиями.
По законодательству реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов разрешена только в местах ее производства и оборота
Также выявлено, что наружная реклама пива, а также табачной продукции размещается с нарушением законодательного требования о соблюдении 100-метровой дистанции от образовательных организаций, в частности, рядом с Челябинским государственным университетом и общеобразовательной школой номер 107 в Тракторозаводском районе.
В территориальном антимонопольном органе начата подготовка материалов к возбуждению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. В отношении всех лиц, нарушивших законодательство о рекламе, будут применены меры административного воздействия с применением штрафных санкций.

Комментарии 0