Ашинские металлурги развивают дистрибьютерскую сеть
Как сообщила ИА "Урал-пресс-информ" специалист по связям с общественностью ОАО "АМЗ" Зоя Григорьева, в работе семинара приняли участие представители торговых фирм из Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Челябинска. Собравшиеся обсудили проблемы продвижения посуды, столовых приборов и термосов торговой марки "amet" на отечественном рынке.
В минувшем году цены на металл и комплектующие изделия увеличивались быстрее, чем на товары народного потребления. Их рост составил в среднем 55 процентов, в то время как цены на термосы выросли всего на девять процентов, на посуду - на 10 процентов, на столовые приборы - на 12,5 процента.
Чтобы выдержать жесткую конкуренцию и не уйти с рынка завод должен резко снизить себестоимость продукции и повысить её качество. Сеть постоянно действующих представительств завода будет организована в регионах России.
Сегодня 97 процентов товаров народного потребления завод продаёт через дистрибьюторскую сеть. В номенклатурном ряду столовых приборов появилась новая серия "Диана" с улучшенным дизайном. По завершению встречи дистрибьюторам АМЗ были вручены свидетельства на 2005 год.