Автомобили «Урал» представлены на выставке «Агро Вятка 2013»
Все представленные на выставке автомобили оснащены двигателями четвертого экологического класса производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ».
Как сообщает пресс-служба автозавода, ключевым в экспозиции автозавода является перспективный самосвал «Урал-432065» из нового семейства грузовых автомобилей сельхозназначения. Данный грузовик, удельное давление шин на почву которого сопоставимо с параметрами легких колесных тракторов, может использоваться в качестве базы для установки съемных технологических адаптеров для различных сельскохозяйственных работ. Представленный на форуме самосвал способен перевозить грузы по всем видам дорог и в полевых условиях. Грузоподъемность самосвала пять тонн. «Урал-432065» укомплектован прямобортной металлической платформой с тремя открывающимися бортами, сетчатыми надставными бортами, переставным отбойным козырьком. Механизм опрокидывания платформы – гидравлический. Автомобиль не имеет аналогов среди автотехники сельхозназначения, выпускаемой в России.
В экспозиции представлен полноприводный автомобиль-самосвал 583156 из нового семейства тяжелых грузовиков «Урал-6370». Автомобиль грузоподъемностью 20 тонн с новой самосвальной платформой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных сельскохозяйственных строительных, промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45 до +40 градусов. Отличительная особенность автомобиля – самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки. Платформа цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, без заднего борта с подогревом днища и части бортов. Данный автомобиль максимально подходит для строительства дорог и автомобильных развязок. Серийное производство автомобилей серии «6370» началось в 2010 году.
Представленный на выставке седельный тягач «Урал-44202-3511-80» предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Тягач, оснащенный седельно-сцепным устройством, может транспортировать длинномерные грузы и различные виды полуприцепов. Основным преимуществом классических седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод, что придает им способность преодолевать труднопроходимые участки дорог. Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 литров (основной бак) и 210 литров (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.
Еще один образец специальной техники, представленный на кировской выставке, – полноприводное шасси «Урал-43204-1112-70», предназначенное для монтажа технологического оборудования и специальных установок: в данном варианте – специально для изготовления лесовозов. Грузоподъемность шасси – 12 тонн. Данная продукция актуальна в данном регионе, поскольку деревообрабатывающая отрасль является одной из основных в экономике Кировской области.
-
Глава Минобрнауки в Челябинске оценил арктические автобусы, спецтехнику для аэропортов17 февраля 2023, 22:13
-
Челябинская область продолжает сближение с государствами Африканского континента13 июля 2022, 13:57
-
Росгвардия презентует уникальный инженерный комплекс для обезвреживания взрывоопасных объектов30 мая 2022, 17:08
-
«Ростелеком» установил видеонаблюдение и модернизировал пропускную систему на автозаводе «УРАЛ»01 февраля 2022, 14:20
-
АЗ «УРАЛ» отгрузил партию многопрофильной техники для ПАО НК Роснефть22 декабря 2021, 16:49