Автомобильный завод «Урал» представляет новый полноприводный трубоплетевоз
Экономика
30.08.07 15:35

Он выполнен на базе автомобиля «Урал-6320» (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн) с применением технических решений семейства дорожных грузовиков предприятия.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ОАО АЗ «Урал», на грузовике установлен двигатель ЯМЗ-7511-10 мощностью 400 л.с., в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л.с.

Автомобиль представлен в Москве в исполнении трубоплетевозного автопоезда. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530-1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье.

Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда - до 47,5 тонн (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность – до 20,3 тонны, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 – до 44,8 тонн.

Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка - механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач.

Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.

На выставке в Москве также представлено еще два новых автомобиля: вахтовый автобус на базе автомобиля «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6) и седельный тягач «Урал-63674» с лицензионным рядным двигателем («Евро-3»/»Евро-4»).
Все автомобили, представленные на выставке, выполнены в едином стилевом решении. Кабины грузовиков унифицированы между собой. При их разработке изначально закладывался потенциал для обеспечения технологии двойного применения автомобилей «Урал».

Представленные на выставке грузовики проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты различных отечественных и зарубежных производителей.
Фото пресс-центра ОАО «АЗ «Урал»

Опрос

Как вы считаете, город хорошо убрали после снегопада?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика