Автозавод «Урал» представил на выставке «Иннопром-2011» перспективные внедорожники
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе массовых коммуникаций ОАО «Автомобильный завод «Урал», в рамках выставки автозавод «Урал» представляет два перспективных автомобиля: самосвал и седельный тягач на шасси увеличенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. На данном шасси возможно размещение различных видов специальной техники, что расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями заказчиков.
Основой экспозиции «Урала» является седельный тягач «Урал-63704» повышенной грузоподъемности колесной формулы шесть на шесть. Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны, полная масса автопоезда – 63 тонны. Полная масса другого экспоната – самосвала колесной формулы шесть на шесть на шасси «Урал-6370» – составляет 33,5 тонны, грузоподъемность 20 тонн.
Представленные на выставке перспективные внедорожники «Урал» обладают повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудованы комплектующими мирового стандарта качества. Седельный тягач и самосвал укомплектованы ярославскими двигателями ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 лошадиных сил. Эти двигатели производятся по лицензии компании «Renault-Trucks» Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ». Машины также имеют механические шестнадцатиступенчатые коробки передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами, механические двухступенчатые раздаточные коробки ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мосты Raba Maxs с разнесенной главной передачей с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту, фильтры грубой очистки топлива PreLine, модульную светотехнику Hella с повышенной ударопрочностью, тормозные аппараты Wabco и Knorr-Bremse, трехконтурную пневматическую рабочую тормозную систему с ABS.
Новые большегрузные «Уралы» оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места - обзорность и шумоизоляция. Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение в автомобилях агрегатов мирового стандарта качества позволило достигнуть показателей надежности, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.
-
Глава Минобрнауки в Челябинске оценил арктические автобусы, спецтехнику для аэропортов17 февраля 2023, 22:13
-
Челябинская область продолжает сближение с государствами Африканского континента13 июля 2022, 13:57
-
Росгвардия презентует уникальный инженерный комплекс для обезвреживания взрывоопасных объектов30 мая 2022, 17:08
-
«Ростелеком» установил видеонаблюдение и модернизировал пропускную систему на автозаводе «УРАЛ»01 февраля 2022, 14:20
-
АЗ «УРАЛ» отгрузил партию многопрофильной техники для ПАО НК Роснефть22 декабря 2021, 16:49