Автозавод «Урал» представил на выставке «Иннопром-2011» перспективные внедорожники

Фото Автозавод «Урал» представил на выставке «Иннопром-2011» перспективные внедорожники

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе массовых коммуникаций ОАО «Автомобильный завод «Урал», в рамках выставки автозавод «Урал» представляет два перспективных автомобиля: самосвал и седельный тягач на шасси увеличенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. На данном шасси возможно размещение различных видов специальной техники, что расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями заказчиков.

Основой экспозиции «Урала» является седельный тягач «Урал-63704» повышенной грузоподъемности колесной формулы шесть на шесть. Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны, полная масса автопоезда – 63 тонны. Полная масса другого экспоната – самосвала колесной формулы шесть на шесть на шасси «Урал-6370» – составляет 33,5 тонны, грузоподъемность 20 тонн.

Представленные на выставке перспективные внедорожники «Урал» обладают повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудованы комплектующими мирового стандарта качества. Седельный тягач и самосвал укомплектованы ярославскими двигателями ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 лошадиных сил. Эти двигатели производятся по лицензии компании «Renault-Trucks» Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ». Машины также имеют механические шестнадцатиступенчатые коробки передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами, механические двухступенчатые раздаточные коробки ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мосты Raba Maxs с разнесенной главной передачей с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту, фильтры грубой очистки топлива PreLine, модульную светотехнику Hella с повышенной ударопрочностью, тормозные аппараты Wabco и Knorr-Bremse, трехконтурную пневматическую рабочую тормозную систему с ABS.

Новые большегрузные «Уралы» оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места - обзорность и шумоизоляция. Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение в автомобилях агрегатов мирового стандарта качества позволило достигнуть показателей надежности, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.

Комментарии 0
    Новости по теме АЗ Урал