Бизнес «под ключ»: «Интерсвязь» запустила IT-аутсорсинг
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель пресс-службы компании «Интерсвязь» Мария Гришанкова, для успешного развития современному бизнесу приходится погружаться во множество тонкостей не только своей профессиональной сферы, но и смежных областей: IT, рекламы, маркетинга, бухгалтерии. Набирать штат узких специалистов не всегда оправданно с точки зрения коммерческой выгоды, поэтому всё большее распространение получает аутсорсинг — передача компанией производственных или бизнес-процессов другой организации, являющейся экспертом в этом направлении.
По словам коммерческого директора компании «Интерсвязь» Натальи Ивановой, с учётом современных веяний и потребностей абонентов — юридических лиц запущена новая услуга — IT-аутсорсинг, которая позволяет организациям не задумываться о работе локальной сети, офисной и компьютерной техники, настройке оборудования и установке программного обеспечения, а сосредоточиться непосредственно на профильной деятельности. Новшество делает выгоднее и другие услуги, позволяя существенно сэкономить.
Теперь бизнес-организация, доверившая решение «бытовых» задач офиса компании «Интерсвязь», получает весь пакет услуг. Нередко неполадки с оргтехникой могут быть связаны с недостаточными знаниями пользователей, в этом случае проблему принимает на себя служба технической поддержки. Специалисты готовы проконсультировать обратившегося в режиме 24/7 либо решить проблему в режиме удалённого администрирования. Если инженеру техподдержки не удалось помочь абоненту дистанционно, то в течение двух часов на место прибудет специалист, который устранит неполадки, связанные как с программным обеспечением, так и с работой локальной сети и оргтехники.
Помимо удалённой поддержки и выездов специалиста в рамках IT-аутсорсинга сотрудниками компании «Интерсвязь» выполняется ежемесячный плановый выезд к абоненту, заранее согласовывая время визита. Профилактические мероприятия включают в себя чистку рабочих станций от пыли, устранение ошибок программного обеспечения, осмотр сетевого оборудования, проверка коммутации. По итогу профилактических мероприятий инженер даёт рекомендации по модернизации IT-структуры, с целью оптимизации работы и уменьшения рисков неполадок.
-
Wylsacom: Я такой домофон хочу себе, маме и бабушке!19 апреля 2024, 13:32
-
Домофоны «Сокол +» от Интерсвязи поставили новый рекорд на международной выставке в Москве17 апреля 2024, 09:42
-
Социальная акция челябинцев «День защиты людей» вышла на всероссийский уровень15 апреля 2024, 15:49
-
В Челябинске во время акции «День защиты людей» наградят настоящих героев12 апреля 2024, 11:03
-
«Россети-Урал»: Провайдер Челябинской области продолжает занимать деструктивную позицию05 апреля 2024, 10:29