Челябинские антимонопольщики вступились за Родину-мать, ее образ использовали в рекламе газового отопления
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, накануне Дня Победы житель Челябинской области обратился в антимонопольный орган с заявлением о распространении некорректной рекламы услуг по установке газового отопления с использованием изображения агитационного плаката времен Великой Отечественной войны. Реклама размещена на световой опоре вблизи дорожной полосы в городе Копейске.
По заключению экспертов УФАС, эта реклама содержит явные признаки нарушения Закона о рекламе. Широко распространенный образ, использовавшийся советской пропагандой во время Великой Отечественной войны, «призывает» установить воздушное газовое отопление, позвонив по определенному номеру телефона. Рекламирование услуг коммерческой организации путем прямого сравнения с известным историческим образом принижает значимость исторических событий и памятных лет, оскорбляет святые чувства ветеранов Великой Отечественной войны.
В рекламе не допускается использование оскорбительных образов и сравнений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Рекламодателя ждет крупный штраф.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03