Челябинские антимонопольщики вступились за Родину-мать, ее образ использовали в рекламе газового отопления
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, накануне Дня Победы житель Челябинской области обратился в антимонопольный орган с заявлением о распространении некорректной рекламы услуг по установке газового отопления с использованием изображения агитационного плаката времен Великой Отечественной войны. Реклама размещена на световой опоре вблизи дорожной полосы в городе Копейске.
По заключению экспертов УФАС, эта реклама содержит явные признаки нарушения Закона о рекламе. Широко распространенный образ, использовавшийся советской пропагандой во время Великой Отечественной войны, «призывает» установить воздушное газовое отопление, позвонив по определенному номеру телефона. Рекламирование услуг коммерческой организации путем прямого сравнения с известным историческим образом принижает значимость исторических событий и памятных лет, оскорбляет святые чувства ветеранов Великой Отечественной войны.
В рекламе не допускается использование оскорбительных образов и сравнений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Рекламодателя ждет крупный штраф.
-
Челябинское кафе использовало чужой бренд ради собственной выгоды28 января 2025, 15:39
-
Челябинское УФАС России оштрафовало АО «Банк Русский Стандарт» на 325 тысяч рублей24 января 2025, 17:00
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40