Челябинские антимонопольщики вступились за Родину-мать, ее образ использовали в рекламе газового отопления

Фото Челябинские антимонопольщики вступились за Родину-мать, ее образ использовали в рекламе газового отопления

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, накануне Дня Победы житель Челябинской области обратился в антимонопольный орган с заявлением о распространении некорректной рекламы услуг по установке газового отопления с использованием изображения агитационного плаката времен Великой Отечественной войны. Реклама размещена на световой опоре вблизи дорожной полосы в городе Копейске.

По заключению экспертов УФАС, эта реклама содержит явные признаки нарушения Закона о рекламе. Широко распространенный образ, использовавшийся советской пропагандой во время Великой Отечественной войны, «призывает» установить воздушное газовое отопление, позвонив по определенному номеру телефона. Рекламирование услуг коммерческой организации путем прямого сравнения с известным историческим образом принижает значимость исторических событий и памятных лет, оскорбляет святые чувства ветеранов Великой Отечественной войны.

В рекламе не допускается использование оскорбительных образов и сравнений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Рекламодателя ждет крупный штраф.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС