«Цифровая Магнитка» предлагает новые решения
Об «электронном» проекте ММК, который так или иначе касается всех без исключения сотрудников Магнитки – от рабочих, активно использующих «Пластиковую карту металлурга», до управленцев высшего звена, получающих оперативную информацию в единой корпоративной информационной системе на базе Oracle E-Business Suite, журнал «Металлоснабжение и сбыт» уже рассказывал в мае 2014 г. С тех пор проект активно набирает обороты.
Одной из значимых частей проекта является новое мобильное приложение «Информационное обслуживание клиентов», которое позволяет предоставить потребителям максимум информации об исполнении их заказов.
Автоматизированная система по информационному обслуживанию клиентов в рамках электронно-торговой площадки действует в ОАО «ММК» с 2007 г. на основе web-приложений. Мобильное приложение клиента обеспечивает новый качественный уровень информационного обслуживания, включив в себя все функции web-приложения и добавив новые, наиболее востребованные у покупателей металлопродукции.
Потребители, используя мобильное приложение, получают в режиме online актуальную информацию об исполнении договора, о размещенных и отгруженных заказах с данными по балансам взаиморасчетов, о нахождении заказа на переделах, о данных системы календарного планирования, об отгрузке в разрезе сертификатов и отправленных вагонов, о выставленных счетах-фактурах и графиках оплаты. Кроме того, у клиента есть возможность просмотреть копии сертификатов качества и счетов-фактур. В случае необходимости предоставляется возможность размещать рекламации и отслеживать статус претензий по поставкам металлопродукции. И, разумеется, приложение обеспечивает доступ к каталогу металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината.
Новое приложение уже получило высокую оценку партнеров компании. «Мобильное приложение ММК позволяет просматривать сводные данные по действующим сделкам, переходить к более детальному уровню информации по заказам, в том числе об их исполнении, — отмечает начальник управления закупок металла ОАО «ЧТПЗ» П. Федоров. — Возможность оперативно отследить в мобильном приложении размещение заказов в производстве по календарному плану обеспечивает принятие своевременных и обоснованных решений по управлению цепочками поставок и позволяет эффективно управлять контрактными рисками компании».
«Для москвичей, у которых большая часть жизни проходит в дороге, очень удобно мобильное приложение для работы на планшете iPad, разработанное группой ММК, — считает заместитель коммерческого директора сетевой компании ИнтерМетгрупп С. Бахчеева. — Невероятно удобно, что всегда под рукой данные об отгрузке и акцепте. Все сведено в диаграммы, которые существенно облегчают работу снабженцам. В данном контенте присутствует база данных отсканированных документов, необходимых для бухгалтерии как справочный материал».
Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК», в настоящее время потребители могут воспользоваться мобильным приложением «Информационное обслуживание клиентов» для iPhone и iPad - по статистике, их используют подавляющее большинство управленцев. Но для расширения круга потенциальных пользователей системы разрабатывается версия мобильного приложения для платформы Android.
-
В челябинском онкоцентре проводят биопсию при помощи новых технологий21 марта 2024, 11:23
-
Фабрики матрасов планируют увеличить темпы производства03 августа 2023, 16:40
-
Максим Худорожков приводит машинку в действие силой мысли30 апреля 2019, 13:14
-
Сделаем города «умными»24 августа 2018, 17:31
-
«Интерсвязь» добралась до малоэтажек22 декабря 2016, 13:26