Яндекс.Метрика

Единый информационно-консультационный центр Челиндбанка готов ответить на любые вопросы клиента

Фото Единый информационно-консультационный центр Челиндбанка готов ответить на любые вопросы клиента

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе "Челиндбанка", единый информационно-консультационный центр предоставляет информацию по всем услугам, оказываемым банком, включая справочную информацию о банке, об условиях купли/продажи валюты, векселей, драгметаллов, адресах и режимах работы банкоматов, обменных пунктов.
При работе центра используется система автоматической обработки телефонных вызовов абонентов и обеспечивается одновременное соединение с 12-тью абонентами.
Единый информационно-консультационный центр работает с понедельника по пятницу с 9 часов до 17 часов.
Для получения информации в круглосуточном режиме в банке работают автоответчики: курсы покупки/продажи валюты телефон 265-17-67, автоответчик "Вклады" - 265-35-52
Кроме того, в Банке можно получить консультацию по обслуживанию с использованием пластиковых карт - дежурный "VISA" с понедельника по пятницу с 8 часов до 21 часа и выходные дни с 8 часов до 17 часов по телефону 265-36-23 .
Консультации по потребительскому кредитованию дадут по телефону 239-84-03, по кредитованию малого бизнеса - 239-84-00.

Комментарии 0